Отрывок: Кли- ент построен на основе паттерна «Составное приложение» и состоит из сво- бодно связанных модулей, динамически обнаруживаемых и составляемых в единое целое во время выполнения [30]. Во время работы системы следует обеспечить целостность данных и исключение возникающих конфликтов. 2.7 Выбор и обоснование комплекса программных средств 2.6.1 Выбор операционной системы В качестве операционной системы (OC) выступ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТимофеева А. С.ru
dc.contributor.authorМихеева Т. И.ru
dc.contributor.authorМихеев С. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут информатикиru
dc.contributor.authorматематики и электроникиru
dc.coverage.spatialтранспортные потокиru
dc.coverage.spatialулично-дорожные сетиru
dc.coverage.spatialгеоинформационные системыru
dc.coverage.spatialинтенсивность транспортных потоковru
dc.coverage.spatialмодель улично-дорожной сетиru
dc.coverage.spatialавтоматизированная информационная система учетаru
dc.creatorТимофеева А. С.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180625151426ru
dc.identifier.citationТимофеева, А. С. Автоматизированная информационная система учета интенсивности транспортного потока : вып. квалификац. работа по спец. "Информатика и вычислительная техника" / А. С. Тимофеева ; рук. работы Т. И. Михеева; конс. С. В. Михеев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и эле. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является процесс учета интенсивности движения транспортных потоков. Предметом исследования являются методы и программные средства исследования интенсивности транспортных потоков. В ходе анализа предметной области выявлены сущности иru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 5,1 Мб)ru
dc.titleАвтоматизированная информационная система учета интенсивности транспортного потокаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartКли- ент построен на основе паттерна «Составное приложение» и состоит из сво- бодно связанных модулей, динамически обнаруживаемых и составляемых в единое целое во время выполнения [30]. Во время работы системы следует обеспечить целостность данных и исключение возникающих конфликтов. 2.7 Выбор и обоснование комплекса программных средств 2.6.1 Выбор операционной системы В качестве операционной системы (OC) выступ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.