Отрывок: 4) Ожидание действий пользователя. 5) Выбор формы каналов. 6) Отобразить форму каналов. 7) Заполнение формы данными. 8) Если нажата кнопка «Отмена», то переход к пункту 9, иначе переход к пункту 12. 9) Нажать кнопку «Добавить канал». 10) Заполнение формы данными. 11) Сообщение об ошибке. 12) Выход из системы. 34 Рисунок 2.5 – Диаграмма состояний для АИС анализа проведения рекламной кампании...
Название : Автоматизированная информационная система анализа проведения рекламной кампании
Авторы/Редакторы : Нестеров И. О.
Лезина И. В.
Столбова А. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт информатики
математики и электроники
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Нестеров, И. О. Автоматизированная информационная система анализа проведения рекламной кампании : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 09.03.01 "Информатика и вычислительная техника" (уровень бакалавриата) / И. О. Нестеров ; рук. работы И. В. Лезина ; нормоконтролер А. А. Столбова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики,. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : В данной работе была разработана и реализована автоматизированная информационная система анализа проведения рекламной кампании, предоставляющая возможность для хранения данных о рекламных кампаниях, каналах трафика, объявлениях и формирования разнообразны
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20191017161528
Ключевые слова: клиенты
рекламные компании
автоматизированные информационные системы
менеджеры
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.