Отрывок: 4) Ожидание действий пользователя. 5) Выбор формы каналов. 6) Отобразить форму каналов. 7) Заполнение формы данными. 8) Если нажата кнопка «Отмена», то переход к пункту 9, иначе переход к пункту 12. 9) Нажать кнопку «Добавить канал». 10) Заполнение формы данными. 11) Сообщение об ошибке. 12) Выход из системы. 34 Рисунок 2.5 – Диаграмма состояний для АИС анализа проведения рекламной кампании...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНестеров И. О.ru
dc.contributor.authorЛезина И. В.ru
dc.contributor.authorСтолбова А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут информатикиru
dc.contributor.authorматематики и электроникиru
dc.coverage.spatialклиентыru
dc.coverage.spatialрекламные компанииru
dc.coverage.spatialавтоматизированные информационные системыru
dc.coverage.spatialменеджерыru
dc.creatorНестеров И. О.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20191017161528ru
dc.identifier.citationНестеров, И. О. Автоматизированная информационная система анализа проведения рекламной кампании : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 09.03.01 "Информатика и вычислительная техника" (уровень бакалавриата) / И. О. Нестеров ; рук. работы И. В. Лезина ; нормоконтролер А. А. Столбова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики,. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractВ данной работе была разработана и реализована автоматизированная информационная система анализа проведения рекламной кампании, предоставляющая возможность для хранения данных о рекламных кампаниях, каналах трафика, объявлениях и формирования разнообразныru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,4 Мб)ru
dc.titleАвтоматизированная информационная система анализа проведения рекламной кампанииru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpart4) Ожидание действий пользователя. 5) Выбор формы каналов. 6) Отобразить форму каналов. 7) Заполнение формы данными. 8) Если нажата кнопка «Отмена», то переход к пункту 9, иначе переход к пункту 12. 9) Нажать кнопку «Добавить канал». 10) Заполнение формы данными. 11) Сообщение об ошибке. 12) Выход из системы. 34 Рисунок 2.5 – Диаграмма состояний для АИС анализа проведения рекламной кампании...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.