Отрывок: Автоматизацию этих двух процессов можно сделать с помощью базы данных автомобилей, электронного помощника (Siri, Алиса) и электронного устройства в виде планшета. На рисунке 16, показан процесс продажи автомобиля с автоматизацией процессов «Выбора модели автомобиля» и «Выбор комплектации нового автомобиля», с помощью программы Microsoft Visio в формате IDEF0 [8]. Рисунок 16 – Процесс покупки нового автомобиля с автоматизированными процессами Когда кл...
Название : Автоматизация процессов реализации продукции на примере автосалона «Renault»
Авторы/Редакторы : Голубев М. А.
Боргест Н. М.
Клементьев В. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Голубев, М. А. Автоматизация процессов реализации продукции на примере автосалона «Renault» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Автоматизация технологических процессов и производств" (уровень бакалавриата) / М. А. Голубев ; рук. работы Н. М. Боргест ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, К. - Самаpа, 2019. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является официальный дилер Renault, а именно отдел продаж. Цель работы – изучение процесса продажи нового автомобиля и разработка автоматизации данного процесса. В процессе работы была использована программа для создания база данных
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190807132048
Ключевые слова: IDEF0
Renault
базы данных
покупка автомобиля
шоу-рум
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.