Отрывок: Аудиомаркетинг, таким образом, можно определить как действия, направленные на лучшее удовлетворение потребностей клиентов посред- ством слуховой стимуляции, и поэтому в первую очередь с помощью музы- ки. Из такого представления следует, что аудиомаркетинг касается использо- вания музыки во всех возможных рекламных инструментах. На самом деле, однако, этот термин чаще всего используется для определения маркетинго- вых инструментов, которые используют музыку в местах продажи [32]. Мо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГрацилева Е. С.ru
dc.contributor.authorГерасимова К. Г.ru
dc.contributor.authorЗемлянская И. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialаудиомаркетингru
dc.coverage.spatialкоммуникация с потребителемru
dc.coverage.spatialмузыкаru
dc.coverage.spatialпотребителиru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialсоциология музыкиru
dc.creatorГрацилева Е. С.ru
dc.date.accessioned2022-08-01 14:25:06-
dc.date.available2022-08-01 14:25:06-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220624135842ru
dc.identifier.citationГрацилева, Е. С. Аудиомаркетинг: особенности коммуникации с потребителем : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата) / Е. С. Грацилева ; рук. работы К. Г. Герасимова ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гум. - Самара, 2022. - 1 файл (0,7 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Audiomarketing-osobennosti-kommunikacii-s-potrebitelem-98347-
dc.description.abstractОбъектом выпускной квалификационной работы является аудиомаркетинг как способ коммуникации с потребителями. Цель выпускной квалификационной работы – получение информации об особенностях использования музыкального сопровождения при коммуникации с потребителями. Объектом эмпирического исследования выступили: 1) создатели музыки для рекламы; 2) заказчики (представители торговых точек, занимающиеся музыкальным оформлением). В качестве методов исследования использовались глубинное интервью с создателями музыкального оформления рекламы и заказчики – представители торговых точек, занимающиеся музыкальным оформлением. Основным результатом работы является получение информации об особенностях использования музыкального сопровождения при коммуникации с потребителями. Выделенные в рамках настоящего исследования особенности использования музыкального сопровождения могут стать основой для разработки методологического подхода к распространению аудиомаркетинга в России.ru
dc.titleАудиомаркетинг: особенности коммуникации с потребителемru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.564ru
dc.subject.rugasnti04.01ru
dc.textpartАудиомаркетинг, таким образом, можно определить как действия, направленные на лучшее удовлетворение потребностей клиентов посред- ством слуховой стимуляции, и поэтому в первую очередь с помощью музы- ки. Из такого представления следует, что аудиомаркетинг касается использо- вания музыки во всех возможных рекламных инструментах. На самом деле, однако, этот термин чаще всего используется для определения маркетинго- вых инструментов, которые используют музыку в местах продажи [32]. Мо...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.