Отрывок: Далее их понимание прочитанного оценивали с помощью тестов обоих типов (то есть направленных и на вспоминание, и на узнавание слов) в тихих или шумных условиях. Оказалось, что производительность была лучше в совпадающих условиях: обучение в тишине / тест в тишине и «шумное» обучение / «шумный» тест. А при разных условиях (обучение в тишине / «шумный» тест и «шумное» обучение / тест в тишине) производительность ухудшалась. По результатам экспериме...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Стукалина И. Л. | ru |
dc.contributor.author | Агафонов А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Сермакшева О. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | лексический материал | ru |
dc.coverage.spatial | непроизвольное воспоминание | ru |
dc.coverage.spatial | память | ru |
dc.creator | Стукалина И. Л. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-12 10:50:56 | - |
dc.date.available | 2024-08-12 10:50:56 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20240716144207 | ru |
dc.identifier.citation | Стукалина, И. Л. Атрибутивный признак слова как детерминанта непроизвольного воспоминания лексического материала : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 Психология (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / И. Л. Стукалина ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер О. А. Сермакшева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Cоц.-гуманита. - Самара, 2024. - 1 файл (1,4 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Atributivnyi-priznak-slova-kak-determinanta-neproizvolnogo-vospominaniya-leksicheskogo-materiala-110522 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования: непроизвольное воспоминание. Предмет исследования: атрибутивный признак слова как детерминанта непроизвольного воспоминания. Цель работы: установить влияние атрибутивного признака слова на непроизвольное воспоминание лексического материала.В процессе работы использованы: двухвыборочный t-критерий Стьюдента с различными дисперсиями и метод узнавания. В результате работы определено следующее.1. Атрибутивный признак слова повышает степень уверенности как для правильных так и для неправильных ответов и повышает вероятность выбора как искомого.2. Атрибутивный признак слова не влияет на время реакции и практически не влияет на непроизвольное запоминание. | ru |
dc.title | Атрибутивный признак слова как детерминанта непроизвольного воспоминания лексического материала | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш100 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.41.21 | ru |
dc.textpart | Далее их понимание прочитанного оценивали с помощью тестов обоих типов (то есть направленных и на вспоминание, и на узнавание слов) в тихих или шумных условиях. Оказалось, что производительность была лучше в совпадающих условиях: обучение в тишине / тест в тишине и «шумное» обучение / «шумный» тест. А при разных условиях (обучение в тишине / «шумный» тест и «шумное» обучение / тест в тишине) производительность ухудшалась. По результатам экспериме... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стукалина_Ирина_Леонидовна_Атрибутивный_признак_слова.pdf | 1.4 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.