Отрывок: В рамках исправления технических ошибок, проект добавляется в сервисы сбора статистики Яндекс.Метрика и Гугл Аналитикс, а также Яндекс и Гугл Вебмастер. Следующим этапом оптимизации ресурса является составление семантического ядра. Иногда семантическое ядро называют seo-планом сайта. Семантическое ядро – набор слов и словосочетаний, которые отражают общую тематику сайта и его структуру. Seo-план составляется для каждой страницы ...
Название : Анализ запросов сайта компании "Техмашстрой" средствами многомерных статистических методов
Авторы/Редакторы : Леонтьева Д. А.
Трусова А. Ю.
Камальдинова З. Ф.
Левченко В. О.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Леонтьева, Д. А. Анализ запросов сайта компании "Техмашстрой" средствами многомерных статистических методов : вып. квалификац. работа магистра по направлению подгот. "Бизнес-информатика" / Д. А. Леонтьева ; рук. работы А. Ю. Трусова ; рец. З. Ф. Камальдинова ; нормоконтролер В. О. Левченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является интернет-бизнес компании «Техмашстрой». Предмет исследования – использование многомерных статистических методов для анализа запросов сайта компании «Техмашстрой». Цель работы – изучение методологии использования многомерных статистических методов в интернет-маркетинге.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190516145708
Ключевые слова: конверсия сайта
скоринговый балл
многомерные статистические методы
интернет-маркетинг
интернет-магазины
поведенческий фактор
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.