Отрывок: Выберем для крыла силовую схему с тремя лонжеронами и крепление к фюзеляжу с помощью точечного крепления. Силовыми элементами, подводящими усилия к разъему, являются только лонжероны. К ним крепятся стыковые узлы. Такая схема была выбрана, т.к. применение моноблочной схемы при относительно небольшой величине крутящего момента, обусловленной небольшой массой самолета и малыми размерами крыла оказывается нецелесообразной. Применение большого количества за...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНикитина И. В.ru
dc.contributor.authorБолдырев А. В.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialдеформацияru
dc.coverage.spatialинформационная система поддержки изделияru
dc.coverage.spatialлетно-технические характеристикиru
dc.coverage.spatialкрылоru
dc.coverage.spatialнапряжениеru
dc.coverage.spatialметод конечных элементовru
dc.coverage.spatialсамолет Cessna Citation Mustang 510ru
dc.coverage.spatialвесовая эффективностьru
dc.coverage.spatialгеометрически подобные крыльяru
dc.coverage.spatialсистемы автоматизированного проектирования (САПР)ru
dc.creatorНикитина И. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210727161250ru
dc.identifier.citationНикитина, И. В. Анализ весовой эффективности геометрически подобных крыльев : вып. квалификац. работа по направлению подгот. спец. 24.04.04 "Авиастроение" (уровень магистратуры) / И. В. Никитина ; рук. работы А. В. Болдырев ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. те. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования выступает крыло самолета Cessna CitationMustang 510.Цель работы: исследование весовой эффективности геометрическиподобных конструкций крыла. Прочностной анализ подобных конструкцийкрыла.Актуальность данной работы подтверждается большим спросом наметодики весового расчёта подобных конструкций при созданиимодификаций самолётов, что в перспективе может увеличить экономическуюэффективность самолёта и сократить сроки его создания.Полученные результаты в дальнейшем могут быть использованы приразработке подобных конструкций и создании модификаций под изменённыенагрузки.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,9 Мб)ru
dc.titleАнализ весовой эффективности геометрически подобных крыльевru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.02ru
dc.textpartВыберем для крыла силовую схему с тремя лонжеронами и крепление к фюзеляжу с помощью точечного крепления. Силовыми элементами, подводящими усилия к разъему, являются только лонжероны. К ним крепятся стыковые узлы. Такая схема была выбрана, т.к. применение моноблочной схемы при относительно небольшой величине крутящего момента, обусловленной небольшой массой самолета и малыми размерами крыла оказывается нецелесообразной. Применение большого количества за...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.