Отрывок: Выберем для крыла силовую схему с тремя лонжеронами и крепление к фюзеляжу с помощью точечного крепления. Силовыми элементами, подводящими усилия к разъему, являются только лонжероны. К ним крепятся стыковые узлы. Такая схема была выбрана, т.к. применение моноблочной схемы при относительно небольшой величине крутящего момента, обусловленной небольшой массой самолета и малыми размерами крыла оказывается нецелесообразной. Применение большого количества за...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Никитина И. В. | ru |
dc.contributor.author | Болдырев А. В. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | деформация | ru |
dc.coverage.spatial | информационная система поддержки изделия | ru |
dc.coverage.spatial | летно-технические характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | крыло | ru |
dc.coverage.spatial | напряжение | ru |
dc.coverage.spatial | метод конечных элементов | ru |
dc.coverage.spatial | самолет Cessna Citation Mustang 510 | ru |
dc.coverage.spatial | весовая эффективность | ru |
dc.coverage.spatial | геометрически подобные крылья | ru |
dc.coverage.spatial | системы автоматизированного проектирования (САПР) | ru |
dc.creator | Никитина И. В. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210727161250 | ru |
dc.identifier.citation | Никитина, И. В. Анализ весовой эффективности геометрически подобных крыльев : вып. квалификац. работа по направлению подгот. спец. 24.04.04 "Авиастроение" (уровень магистратуры) / И. В. Никитина ; рук. работы А. В. Болдырев ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. те. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования выступает крыло самолета Cessna CitationMustang 510.Цель работы: исследование весовой эффективности геометрическиподобных конструкций крыла. Прочностной анализ подобных конструкцийкрыла.Актуальность данной работы подтверждается большим спросом наметодики весового расчёта подобных конструкций при созданиимодификаций самолётов, что в перспективе может увеличить экономическуюэффективность самолёта и сократить сроки его создания.Полученные результаты в дальнейшем могут быть использованы приразработке подобных конструкций и создании модификаций под изменённыенагрузки. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,9 Мб) | ru |
dc.title | Анализ весовой эффективности геометрически подобных крыльев | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.02 | ru |
dc.textpart | Выберем для крыла силовую схему с тремя лонжеронами и крепление к фюзеляжу с помощью точечного крепления. Силовыми элементами, подводящими усилия к разъему, являются только лонжероны. К ним крепятся стыковые узлы. Такая схема была выбрана, т.к. применение моноблочной схемы при относительно небольшой величине крутящего момента, обусловленной небольшой массой самолета и малыми размерами крыла оказывается нецелесообразной. Применение большого количества за... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Никитина_Ида_Владимировна_Анализ_весовой_эффективности_геометрически.pdf | 2.93 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.