Отрывок: Заданный вариант нагружения и геометрические ограничения показаны на рисунке 49. В данном случае оси поясов пересекаются за центром проушины. 40 Рисунок 49 – Схема для определения силового фактора балочной конструкции кронштейна Значение силового фактора в данном случае определяется по формуле: 2 ln 2,6 ln sin2 2 2 2 P D L a L a G L a P a D D a a     + + =  − −  +      + +    , (11) где 1 7000P P Н...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСаморукова Е. А.ru
dc.contributor.authorПавлова С. А.ru
dc.contributor.authorПавельчук М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialавиационные конструкцииru
dc.coverage.spatialкомпозиционные материалыru
dc.coverage.spatialконкурирующие методыru
dc.coverage.spatialкронштейныru
dc.coverage.spatialметод конечных элементовru
dc.coverage.spatialметоды оптимизацииru
dc.coverage.spatialсиловые схемыru
dc.coverage.spatialструктурная оптимизация силовых схемru
dc.coverage.spatialтопологическая оптимизацияru
dc.creatorСаморукова Е. А.ru
dc.date.accessioned2022-09-22 10:59:33-
dc.date.available2022-09-22 10:59:33-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220812101046ru
dc.identifier.citationСаморукова, Е. А. Анализ структурной оптимизации силовых схем авиационных конструкций по двум конкурирующим методам : вып. квалификац. работа по направлению.подгот. "24.04.04 Авиастроение" (уровень магистратуры) / Е. А. Саморукова ; рук. работы С. А. Павлова ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и. - Самара, 2022. - 1 файл (5,1 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Analiz-strukturnoi-optimizacii-silovyh-shem-aviacionnyh-konstrukcii-po-dvum-konkuriruushim-metodam-98756-
dc.description.abstractЦелью данной работы является сравнение двух методов структурной оптимизации при проектировании кронштейна навески управляющей поверхности. В первой главе подробно описываются два конкурирующих метода структурной оптимизации – метод тела переменной плотности и SIMP-метод.Приводится аналитический обзор каждого из методов, рассматриваются их основные характеристики и особенности. Во второй главе осуществляется поиск силовой схемы кронштейна навески управляющей поверхности с использованием двух методовструктурной оптимизации в среде ANSYS, определяется теоретически оптимальная силовая схема.В третьей главе приводятся результаты концептуальной проработки кронштейна навески управляющей поверхности. Сравниваются два варианта исполнения кронштейна с использованием традиционных и композиционных материалов. Оформление выпускной квалификационной работы соот ветствует требованиям СТО 02068410-004-2018 [1].ru
dc.titleАнализ структурной оптимизации силовых схем авиационных конструкций по двум конкурирующим методамru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.023ru
dc.textpartЗаданный вариант нагружения и геометрические ограничения показаны на рисунке 49. В данном случае оси поясов пересекаются за центром проушины. 40 Рисунок 49 – Схема для определения силового фактора балочной конструкции кронштейна Значение силового фактора в данном случае определяется по формуле: 2 ln 2,6 ln sin2 2 2 2 P D L a L a G L a P a D D a a     + + =  − −  +      + +    , (11) где 1 7000P P Н...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.