Отрывок: Участок этой трассы от Москвы до Рязани был адаптирован для автомобильного движения в начале 30-х годов, на заре автомобилизации страны. В 1946-1947 гг. дорога была продлена до г. Куйбышева (ныне г. Самары). На всѐм протяжении трассы М5 «Урал» (от г. Москвы до г. Челябинска) движение было открыто в 1965 году. По территории Самарской области трасса идет в восточном направлении, проходит по северной окраине г. Сызрани, откуда отходит подъезд к г. Ульяновску, далее...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКамалиев Р. В.ru
dc.contributor.authorПрохорова Н. В.ru
dc.contributor.authorМакарова Ю. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorЕстественнонаучный институтru
dc.coverage.spatialпочвы зоны влияния города Самарыru
dc.coverage.spatialпочвы из верхнего гумусового горизонтаru
dc.coverage.spatialпространственная динамика содержанияru
dc.coverage.spatialгородские почвыru
dc.coverage.spatialзагрязнение почвru
dc.coverage.spatialполиметаллическое загрязнение почвыru
dc.coverage.spatialфедеральная автомобильная дорога М-5 Уралru
dc.coverage.spatialантропогенное загрязнение почвru
dc.coverage.spatialбиоэкологияru
dc.coverage.spatialтяжелые металлыru
dc.creatorКамалиев Р. В.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200521194235ru
dc.identifier.citationКамалиев, Р. В. Анализ содержания тяжелых металлов в почвах зоны влияния города Самары и федеральной трассы М-5 Урал : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 06.04.01 "Биология" (уровень магистратуры) / Р. В. Камалиев ; рук. работы Н. В. Прохорова ; нормоконтролер Ю. В. Макарова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Естественнонауч. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – почвы из верхнего гумусового горизонта, образцы которых отбирали на семи пробных площадях, расположенных в 120-метровой зоне от дорожного полотна трассы М-5 «Урал». Предмет исследования – пространственная динамика содержания тяжелых металлов в отобранных образцах почвы. При подготовке выпускной квалификационной работы были использованы полевые методы изучения природных ландшафтов, отбора образцов почвы; стандартизированные методы количественного полиэлементного анализа отобранных почвенных образцов; обзор научной и методической литературы; систематизация и статистическая обработка данных. Целью настоящего исследования является изучение пространственной динамики содержания тяжелых металлов в почвенном покрове зоны влияния города Самары и автомобильной трассы М-5 «Урал». Актуальность выбранной темы ВКР определяется отсутствием данных и оценки комплексного влияния промышленного города Самара и автомобильной трассы М5 «Самара-Уфа» на загрязнение почв прилегающих территорий тяжелыми металламиru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleАнализ содержания тяжелых металлов в почвах зоны влияния города Самары и федеральной трассы М-5 Уралru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti87.21ru
dc.subject.udc502.5ru
dc.textpartУчасток этой трассы от Москвы до Рязани был адаптирован для автомобильного движения в начале 30-х годов, на заре автомобилизации страны. В 1946-1947 гг. дорога была продлена до г. Куйбышева (ныне г. Самары). На всѐм протяжении трассы М5 «Урал» (от г. Москвы до г. Челябинска) движение было открыто в 1965 году. По территории Самарской области трасса идет в восточном направлении, проходит по северной окраине г. Сызрани, откуда отходит подъезд к г. Ульяновску, далее...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.