Отрывок: Продукция обязана торгв стоять «лицом» (фронтально, пришедх логотипом купателя) к потребителю. Товары цветоая, по причине их большого быть количества эмоци выставленные «боком», конструция значимо понижают степень полках родаж было (по некоторым оценкам демонстрация — до 25-30%) [10]. Продукция говрить бязана больше быть легкодоступна, помчь тобы его возможно было желтый взять оставья в руки, подержать прикелямы, прочитать надписи и т.д., и недост чисты...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМихайлова Е. С.ru
dc.contributor.authorГнутова А. А.ru
dc.contributor.authorГнутова А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialмерчандайзингru
dc.coverage.spatialкнижная торговляru
dc.coverage.spatialкнижные отделыru
dc.coverage.spatialприемы мерчандайзингаru
dc.creatorМихайлова Е. С.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180705134134ru
dc.identifier.citationМихайлова, Е. С. Анализ приемов мерчандайзинга в книжных отделах сети гипермаркетов «Ашан» г. Самары. : вып. квалификац. работа по спец. "Издательское дело" / Е. С. Михайлова ; рук. работы А. А. Гнутова; рец. А. А. Гнутова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т фил. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования - мерчандайзинг и его приемы в книжных отделах.Цель исследования - изучение приемов мерчандайзинга в целом и на местах продаж книжной продукции.В данной работе исследуется вопрос, связанный с мерчандайзингом, рассматриваются методы и приемы мерчандайзинга в книжных отделах гипермаркетов «АШАН».Данная работа может быть полезна для изучения как мерчандайзинга в целом, так и его влияния на покупательские способности. В результате проведенного в данной работе исследования были выделены приемы мерчандайзинга в книжных отделах.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 5,9 Мб)ru
dc.titleАнализ приемов мерчандайзинга в книжных отделах сети гипермаркетов «Ашан» г. Самары.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ618.1ru
dc.subject.rugasnti19.51.61ru
dc.textpartПродукция обязана торгв стоять «лицом» (фронтально, пришедх логотипом купателя) к потребителю. Товары цветоая, по причине их большого быть количества эмоци выставленные «боком», конструция значимо понижают степень полках родаж было (по некоторым оценкам демонстрация — до 25-30%) [10]. Продукция говрить бязана больше быть легкодоступна, помчь тобы его возможно было желтый взять оставья в руки, подержать прикелямы, прочитать надписи и т.д., и недост чисты...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.