Отрывок: Продукция обязана торгв стоять «лицом» (фронтально, пришедх логотипом купателя) к потребителю. Товары цветоая, по причине их большого быть количества эмоци выставленные «боком», конструция значимо понижают степень полках родаж было (по некоторым оценкам демонстрация — до 25-30%) [10]. Продукция говрить бязана больше быть легкодоступна, помчь тобы его возможно было желтый взять оставья в руки, подержать прикелямы, прочитать надписи и т.д., и недост чисты...
Название : Анализ приёмов мерчандайзинга в книжных отделах сети гипермаркетов «Ашан» г. Самары. : вып. квалификац. работа по спец. "Издательское дело"
Авторы/Редакторы : Михайлова Е. С.
Гнутова А. А.
Гнутова А. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Михайлова, Е. С. Анализ приёмов мерчандайзинга в книжных отделах сети гипермаркетов «Ашан» г. Самары. : вып. квалификац. работа по спец. "Издательское дело" / Е. С. Михайлова ; рук. работы А. А. Гнутова; рец. А. А. Гнутова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т фил. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объект исследования - мерчандайзинг и его приемы в книжных отделах.Цель исследования - изучение приемов мерчандайзинга в целом и на местах продаж книжной продукции.В данной работе исследуется вопрос, связанный с мерчандайзингом, рассматриваются методы и
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Analiz-priemov-merchandaizinga-v-knizhnyh-otdelah-seti-gipermarketov-«Ashan»-g-Samary-vyp-kvalifikac-rabota-po-spec-Izdatelskoe-delo-74393
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180705134134
Ключевые слова: книжная торговля
книжные отделы
мерчандайзинг
приемы мерчандайзинга
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.