Отрывок: Отраслевые факторы, влияющие на конкурентоспособность туристического предприятия 1. Конкуренты Виды, качество, цена услуг у конкурентов; имидж, реклама, уровень сервиса; организационный и технический уровень производства главных конкурентов; финансовое состояние конкурентов; рыночная стратегия, цели и задачи главных конкурентов; доля рынка; клиенты; внешняя политика; ди- версификация деятельности; научна...
Название : Анализ и совершенствование методов продвижения экскурсионных маршрутов по Самарской области на предприятии «Туристическая компания «Профцентр»
Авторы/Редакторы : Побежимова П. С.
Сергеева Е. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Побежимова, П. С. Анализ и совершенствование методов продвижения экскурсионных маршрутов по Самарской области на предприятии «Туристическая компания «Профцентр» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / П. С. Побежимова ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и жур. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Предмет исследования – теоретические и практические вопросы про- движения экскурсионных туров. Объект исследования – туристическая компания «Профцентр». Цель исследования – анализ и совершенствование методов продвижения экскурсионных маршрутов по Самарской области. В процессе исследования в теоретической части использована литература по туристической деятельности, маркетингу и разработке PR - компаний. Для проведения анализа в практической части исследования использованы материалы из официальных аккаунтов туристической компании «Профцентр». В результате исследования были предложены рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности туристической компании «Профцентр» в области продвижения экскурсионных маршрутов. Эффективность работы заключается в том, что данные рекомендации содержат использование новых инструментов маркетинга при продвижении экскурсионных маршрутов туристической фирмы. Предложенные рекомендации могут быть использованы в PR-деятельности туристической компании «Профцентр» для продвиж
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200227132836
Ключевые слова: продажи
интернет-маркетинг
маркетинг в социальных сетях
эффективность
экскурсионные маршруты
туризм
стратегия
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.