Отрывок: Миссия ООО «Палаццо» звучит следующим образом: 1. Качество – неотъемлемая часть продукции; 2. Качественное обслуживание туристов, начиная с информирования, реализации туров и заканчивая обслуживанием во время путешествия – гарантия повторных обращений и формирования постоянной клиентуры; 3. Формирование имиджа доверия к компании; 4. Достоверность информации и гарантии. 37 Ценностями компании являются: 1. Достижение высокого мастерства во всех сферах – в тур...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШеповалова М. С.ru
dc.contributor.authorЦапенко М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialанализ предприятияru
dc.coverage.spatialэффективностьru
dc.coverage.spatialрасчет затратru
dc.coverage.spatialобслуживание клиентовru
dc.creatorШеповалова М. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200929134307ru
dc.identifier.citationШеповалова, М. С. Анализ этапов обслуживания клиентов современного турагентства и пути повышения эффективности обслуживания (на примере ООО «Палаццо») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.02 "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / М. С. Шеповалова ; рук. работы М. В. Цапенко ; нормоконтролер М. В. Цапенко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractПредметом исследования является обслуживание клиентов турагентства ООО «Палаццо». Цель работы — разработка программ по повышению эффективного обслуживания клиентов в турагентстве «Палаццо». В результате был проведен анализ турагентства ООО «Палаццо», предложены пути повышения эффективности обслуживания клиентов в данной компании. Реализация разработанных предложений позволит увеличить приток клиентов, ориентированных на приобретение турпродукта.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleАнализ этапов обслуживания клиентов современного турагентства и пути повышения эффективности обслуживания (на примере ООО «Палаццо»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)497.5ru
dc.subject.rugasnti06.71.57ru
dc.textpartМиссия ООО «Палаццо» звучит следующим образом: 1. Качество – неотъемлемая часть продукции; 2. Качественное обслуживание туристов, начиная с информирования, реализации туров и заканчивая обслуживанием во время путешествия – гарантия повторных обращений и формирования постоянной клиентуры; 3. Формирование имиджа доверия к компании; 4. Достоверность информации и гарантии. 37 Ценностями компании являются: 1. Достижение высокого мастерства во всех сферах – в тур...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.