Отрывок: Было проведено исследование временных параметров эволюции среднего радиуса орбиты в диапазоне высот от 400 км до 500 км. Обобщенные результаты по оценке времени полета КА с начальной орбиты высотой Hорб...
Название : Анализ эффективности использования электрореактивных двигателей для поддержания низкой орбиты малого космического аппарата класса «Аист-2»
Авторы/Редакторы : Иванова Н. Ю.
Волоцуев В. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт ракетно-космической техники
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Иванова, Н. Ю. Анализ эффективности использования электрореактивных двигателей для поддержания низкой орбиты малого космического аппарата класса «Аист-2» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.01 "Ракетные комплексы и космонавтика" (магистр) / Н. Ю. Иванова ; рук. работы В. В. Волоцуев ; нормоконтролер В. В. Волоцуев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Сам. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Целью выпускной квалификационной работы магистра является анализэффективности использования электрореактивных двигателей для поддержаниянизкой орбиты малого космического аппарата класса «АИСТ-2».Проведено исследование временных параметров циклограммыподдержания низкой рабочей орбиты малого космического аппарата класса«АИСТ-2» с помощью электрореактивного двигателя малой тяги. Анализпроведен для рабочих орбит со средней высотой в диапазоне от четырехсот допятисот километров с учетом изменчивости верхней атмосферы Земли взависимости от уровня солнечной активности.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200623153732
Ключевые слова: остаточная атмосфера
поддержание орбиты
электрореактивные двигатели
малые космические аппараты
низкие орбиты
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.