Отрывок: Как правило, сотрудничество с блогерами возможно на коммерческой основе, бартерной, смешанной и даже бесплатной. Это зависит от локации блогера и размера его аудитории. Первый и основной критерий при выборе блогера – это его аудитория. Продвигаемый продукт должен быть интересен ей. Второе – это месторасположение блогера и большей части его аудитории. Продвигаемый продукт должен быть доступен к приобретению для людей. Иначе такое сотру...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВякулина Е. А.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialPR-текстru
dc.coverage.spatialкопирайтерыru
dc.coverage.spatialкопирайтингru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialрекламный текстru
dc.coverage.spatialмедиа-материалыru
dc.coverage.spatialпублицистикаru
dc.coverage.spatialжурналистикаru
dc.coverage.spatialжурналистыru
dc.creatorВякулина Е. А.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200221102134ru
dc.identifier.citationВякулина, Е. А. Актуальные проблемы копирайтинга : вып. квалификац. работа по направлению подгот.42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Е. А. Вякулина ; рук. работы Т. П. Романова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистик. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: копирайтинг как процесс создания рекламных и PR-текстов, эффективно работающих и помогающих достигнуть какой-либо имиджевой или коммерческой цели. Цель работы: исследование уровня эффективности приемов создания копирайтерских текстов с целью выявления наиболее сильных способов создания продающих текстов в социальных сетях. Теоретическую основу ВКР составляют положения, изложенные в учебных пособиях А.Н. Чумикова «Связи с общественностью», М.Р. Душкиной «PR и продвижение в маркетинге» и А.Д. Кривоносова «Основы теории связей с общественностью» и в публицистических работах И. Гогохии «Инстаграм: хочу likes и followers» и И. Ильяхова и Л. Сарычевой «Пиши, сокращай». Выпускная квалификационная работа демонстрирует специфические особенности копирайтинга, который справедливо выделяется в отдельный вид деятельности по созданию продающих текстов. Практическая значимость: на основании рассмотрения копирайтинга как особого вида деятельности по созданию текстов выявлены основные приѐмы, используемыеru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,1 Мб)ru
dc.titleАктуальные проблемы копирайтингаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ050ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.textpartКак правило, сотрудничество с блогерами возможно на коммерческой основе, бартерной, смешанной и даже бесплатной. Это зависит от локации блогера и размера его аудитории. Первый и основной критерий при выборе блогера – это его аудитория. Продвигаемый продукт должен быть интересен ей. Второе – это месторасположение блогера и большей части его аудитории. Продвигаемый продукт должен быть доступен к приобретению для людей. Иначе такое сотру...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.