Отрывок: В упражнении №145 необходимо рассмотреть иллюстрации, в которых зашифрованы определённые фразеологизмы, постараться угадать их и составить с ними предложения. Выполняя данное задание, школьник учится включать фразеологизмы в предложения. В упражнении №146 школьник учится заменять слова синонимичными фразеологизмами. Вероятно, это поможет ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Слесарева Л. Р. | ru |
dc.contributor.author | Чаусова О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | активные методы преподавания | ru |
dc.coverage.spatial | методы обучения | ru |
dc.coverage.spatial | обучение русскому языку в школе | ru |
dc.coverage.spatial | русский язык | ru |
dc.coverage.spatial | фразеологизмы | ru |
dc.coverage.spatial | фразеология | ru |
dc.creator | Слесарева Л. Р. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-10-02 15:36:57 | - |
dc.date.available | 2023-10-02 15:36:57 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230725150708 | ru |
dc.identifier.citation | Слесарева, Л. Р. Активные методы преподавания фразеологии в школе. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Русский язык и литература" / Л. Р. Слесарева ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналист. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,2 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Aktivnye-metody-prepodavaniya-frazeologii-v-shkole-105651 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования – процесс обучения фразеологии на уроках русского языка. Предмет исследования – применение активных методов обучения фразеологии в процессе обучения русскому языку в 5 и 6 классе. Цель работы – изучение активных методов преподавания фразеологии в школе и создание оригинальных упражнений с использованием этих методов. Структура работы: работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников, приложений. В ходе анализа научно-теоретической и методической литературы в рамках первой главы было рассмотрено с точки зрения различных научных подходов понятие активные методы обучения, изучены их особенности и отличительные признаки. Во второй главе проанализированы способы подачи материала по фразеологии в школьных учебниках 5, 6 и 7 классов. В третьей главе представлены упражнения по фразеологии с использованием активных методов обучения, дана оригинальная игра для школьников с целью изучения фразеологических оборотов. Практическая значимость: материалы ВКР могут быть | ru |
dc.title | Активные методы преподавания фразеологии в школе. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш141.2-912 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.01.45 | ru |
dc.textpart | В упражнении №145 необходимо рассмотреть иллюстрации, в которых зашифрованы определённые фразеологизмы, постараться угадать их и составить с ними предложения. Выполняя данное задание, школьник учится включать фразеологизмы в предложения. В упражнении №146 школьник учится заменять слова синонимичными фразеологизмами. Вероятно, это поможет ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Слесарева_Любовь_Романовна_Активные_методы_преподавания_фразеологии.pdf | 1.22 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.