Отрывок: В упражнении №145 необходимо рассмотреть иллюстрации, в которых зашифрованы определённые фразеологизмы, постараться угадать их и составить с ними предложения. Выполняя данное задание, школьник учится включать фразеологизмы в предложения. В упражнении №146 школьник учится заменять слова синонимичными фразеологизмами. Вероятно, это поможет ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСлесарева Л. Р.ru
dc.contributor.authorЧаусова О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialактивные методы преподаванияru
dc.coverage.spatialметоды обученияru
dc.coverage.spatialобучение русскому языку в школеru
dc.coverage.spatialрусский языкru
dc.coverage.spatialфразеологизмыru
dc.coverage.spatialфразеологияru
dc.creatorСлесарева Л. Р.ru
dc.date.accessioned2023-10-02 15:36:57-
dc.date.available2023-10-02 15:36:57-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230725150708ru
dc.identifier.citationСлесарева, Л. Р. Активные методы преподавания фразеологии в школе. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Русский язык и литература" / Л. Р. Слесарева ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналист. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,2 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Aktivnye-metody-prepodavaniya-frazeologii-v-shkole-105651-
dc.description.abstractОбъект исследования – процесс обучения фразеологии на уроках русского языка. Предмет исследования – применение активных методов обучения фразеологии в процессе обучения русскому языку в 5 и 6 классе. Цель работы – изучение активных методов преподавания фразеологии в школе и создание оригинальных упражнений с использованием этих методов. Структура работы: работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников, приложений. В ходе анализа научно-теоретической и методической литературы в рамках первой главы было рассмотрено с точки зрения различных научных подходов понятие активные методы обучения, изучены их особенности и отличительные признаки. Во второй главе проанализированы способы подачи материала по фразеологии в школьных учебниках 5, 6 и 7 классов. В третьей главе представлены упражнения по фразеологии с использованием активных методов обучения, дана оригинальная игра для школьников с целью изучения фразеологических оборотов. Практическая значимость: материалы ВКР могут бытьru
dc.titleАктивные методы преподавания фразеологии в школе.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-912ru
dc.subject.rugasnti16.01.45ru
dc.textpartВ упражнении №145 необходимо рассмотреть иллюстрации, в которых зашифрованы определённые фразеологизмы, постараться угадать их и составить с ними предложения. Выполняя данное задание, школьник учится включать фразеологизмы в предложения. В упражнении №146 школьник учится заменять слова синонимичными фразеологизмами. Вероятно, это поможет ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.