Отрывок: В современном технологичном мире существует достаточно широкий выбор способов получения образовательных услуг, например получение образования дистанционно. Причины, побуждающие учиться в вузе при различных формах образования могут заметно отличаться даже у одного и того же человека. Проблема академическо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБуркова Т. Н.ru
dc.contributor.authorЗоткин Н. В.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпсихология личностиru
dc.coverage.spatialакадемическая мотивацияru
dc.coverage.spatialличностная зрелостьru
dc.coverage.spatialличностное развитиеru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.coverage.spatialмотивацияru
dc.creatorБуркова Т. Н.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200518195303ru
dc.identifier.citationБуркова, Т. Н. Академическая мотивация студентов с разным уровнем личностной зрелости. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Т. Н. Буркова ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер В. В, Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: личность студента. Предмет исследования: взаимосвязь личностной зрелости и академической мотивации. Цель исследования: изучить развитие академической мотивации у студентов с разным уровнем личностной зрелости. В процессе работы использованы две психодиагностические методики: опросник «Шкалы академической мотивации» Т.О. Гордеевой, О.А. Сычева, Е.Н. Осина и Шкала «Диагностики личностной зрелости» Е.В. Ковалевской. Для анализа результатов исследования были использованы методы математической статистики: среднее арифметическое, коэффициент ранговой корреляции Спирмена, U-критерий Манна-Уитни [60]. В результате работы определено, что уровень личностной зрелости студентов четвертого курса взаимосвязан с уровнем академической мотивации по шкалам «Познавательная мотивация», «Мотивации достижения» и «Интроецированной мотивации». Уровень личностной зрелости студентов первого курса не достигает значимой корреляции с уровнем академической мотивации. Эффективность работы заключается в установлении факru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 7,6 Мб)ru
dc.titleАкадемическая мотивация студентов с разным уровнем личностной зрелости.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ937.232ru
dc.subject.rubbkЮ940.3ru
dc.subject.rugasnti15.21.51ru
dc.textpartВ современном технологичном мире существует достаточно широкий выбор способов получения образовательных услуг, например получение образования дистанционно. Причины, побуждающие учиться в вузе при различных формах образования могут заметно отличаться даже у одного и того же человека. Проблема академическо...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.