Отрывок: Значение 𝛥𝛥Сха ф = 0,012, так как фонарь кабины пилота имеет плоские передние стекла на фюзеляже пассажирского самолёта и имеет скруглённую переднюю часть (таблица Г.1). Тогда минимальный коэффициент лобового сопротивления фюзеляжа: С𝑚𝑚𝑚𝑚 ф = 1,07(0,00187 × 1,07 × 1,21 × 515,312,95 + 0,012) = 0,116. Коэффициент пассивного сопротивления мотогондолы и обтекателя шасси определяется по формуле: С𝑚𝑚𝑚𝑚 мг(ош) = С𝑋𝑋𝜂𝜂𝑐𝑐𝜂𝜂м 𝑆?...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКологреева Н. Д.ru
dc.contributor.authorНазаров Д. В.ru
dc.contributor.authorОдинцова Л. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialаэродинамический профильru
dc.coverage.spatialвзлетная скоростьru
dc.coverage.spatialвзлетно-посадочная поляраru
dc.coverage.spatialвзлетно-посадочные характеристики самолетаru
dc.coverage.spatialвлияние Землиru
dc.coverage.spatialгеометрические характеристики крылаru
dc.coverage.spatialдокритическая поляраru
dc.coverage.spatialзакритическая поляраru
dc.coverage.spatialиндуктивно-волновое сопротивлениеru
dc.coverage.spatialкритическое число Махаru
dc.coverage.spatialоптимальная схема крылаru
dc.coverage.spatialпассивное сопротивлениеru
dc.coverage.spatialпрототипru
dc.coverage.spatialтеоретический чертеж крылаru
dc.coverage.spatialугол отрываru
dc.creatorКологреева Н. Д.ru
dc.date.accessioned2023-09-20 16:00:07-
dc.date.available2023-09-20 16:00:07-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230828152329ru
dc.identifier.citationКологреева, Н. Д. Аэродинамическое проектирование среднемагистрального пассажирского самолета : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 Авиастроение (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Самолетостроение" / Н. Д. Кологреева ; рук. ВКР Д. В. Назаров ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и раке. - Самаpа, 2023. - 1 файл (3,0 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Aerodinamicheskoe-proektirovanie-srednemagistralnogo-passazhirskogo-samoleta-105097-
dc.description.abstractОбъектом разработки является среднемагистральный пассажирский самолет со следующими характеристиками: пассажировместимость – 230 человек, максимальная взлетная масса – 100 т, дальность – 6000 км, максимальная крейсерская скорость – 870 км/ч. Цель работы – выбор аэродинамической компоновки среднемагистрального пассажирского самолета по заданному техническому заданию (ТЗ) и определение его аэродинамических характеристик. В результате работы выполнен чертеж общего вида проектируемого самолета, разработан теоретический чертеж его крыла. Произведен расчет аэродинамических характеристик проектируемого самолета.ru
dc.titleАэродинамическое проектирование среднемагистрального пассажирского самолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpartЗначение 𝛥𝛥Сха ф = 0,012, так как фонарь кабины пилота имеет плоские передние стекла на фюзеляже пассажирского самолёта и имеет скруглённую переднюю часть (таблица Г.1). Тогда минимальный коэффициент лобового сопротивления фюзеляжа: С𝑚𝑚𝑚𝑚 ф = 1,07(0,00187 × 1,07 × 1,21 × 515,312,95 + 0,012) = 0,116. Коэффициент пассивного сопротивления мотогондолы и обтекателя шасси определяется по формуле: С𝑚𝑚𝑚𝑚 мг(ош) = С𝑋𝑋𝜂𝜂𝑐𝑐𝜂𝜂м 𝑆?...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.