Отрывок: 43 6.3.1.3 Коэффициент минимального лобового сопротивления вертикального оперения Коэффициент минимального лобового сопротивления для горизонтального оперения определяется аналогично методике для крыла. 𝜂𝑀 = 0,98; 𝜂𝑐 = 1 + 2,7с̅ + 100𝑐̅ 4 = 1 + 2,7 × 0,1 + 100 × 0,14 = 1,28; 𝑙щ̅ = 𝑙щ 𝑙 = 3,95 4,23 = 0,94; 𝑆пф = 0; 𝑅𝑒1 = 146,7 × 6,24 2,65 × 10−5 = 3,45 × 107; 𝑅𝑒2 = 146,7 × 3,48 2,65 × 10−5 = 1,92 × 107; 𝑛1 = 5 + [1,3 + 0,6 × 0,47 ×...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХрунков М. А.ru
dc.contributor.authorНазаров Д. В.ru
dc.contributor.authorМайнсков В. Н.ru
dc.contributor.authorОдинцова Л. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техниккиru
dc.coverage.spatialавиационная техникаru
dc.coverage.spatialаэродинамические характеристикиru
dc.coverage.spatialаэродинамический профильru
dc.coverage.spatialвинглетru
dc.coverage.spatialконструкцияru
dc.coverage.spatialкрылоru
dc.coverage.spatialпассажирские самолетыru
dc.coverage.spatialподъемная силаru
dc.coverage.spatialполяраru
dc.coverage.spatialсамолетыru
dc.coverage.spatialцентропланru
dc.creatorХрунков М. А.ru
dc.date.accessioned2023-07-14 12:50:52-
dc.date.available2023-07-14 12:50:52-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230710144831ru
dc.identifier.citationХрунков, М. А. Аэродинамическое проектирование регионального пассажирского самолёта : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 Авиастроение (уровень бакалавриата) направленность (профиль) «Самолетостроение» / М. А. Хрунков ; рук. работы Д. В. Назаров, консультант В. Н. Майнсков, нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. - Самара, 2023. - 1 файл (1,6 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Aerodinamicheskoe-proektirovanie-regionalnogo-passazhirskogo-samoleta-104469-
dc.description.abstractОбъектом разработки является региональный пассажирский самолет. Предмет исследования - аэродинамические характеристики самолета. Цель работы состоит в определении аэродинамических характеристик воздушного судна инженерным методом и с применением методов численного моделирования. Актуальность работы заключается в проектировании нового регионального самолета и поиске путей увеличения аэродинамического качества ЛА. Результатом работы являются аэродинамические характеристики самолета на докритическом и взлетно-посадочных режимах, представленные в виде зависимости коэффициентов аэродинамических сил от угла атаки.ru
dc.titleАэродинамическое проектирование регионального пассажирского самолётаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47.03ru
dc.subject.udc629.735.33.01ru
dc.subject.udc533.69ru
dc.textpart43 6.3.1.3 Коэффициент минимального лобового сопротивления вертикального оперения Коэффициент минимального лобового сопротивления для горизонтального оперения определяется аналогично методике для крыла. 𝜂𝑀 = 0,98; 𝜂𝑐 = 1 + 2,7с̅ + 100𝑐̅ 4 = 1 + 2,7 × 0,1 + 100 × 0,14 = 1,28; 𝑙щ̅ = 𝑙щ 𝑙 = 3,95 4,23 = 0,94; 𝑆пф = 0; 𝑅𝑒1 = 146,7 × 6,24 2,65 × 10−5 = 3,45 × 107; 𝑅𝑒2 = 146,7 × 3,48 2,65 × 10−5 = 1,92 × 107; 𝑛1 = 5 + [1,3 + 0,6 × 0,47 ×...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.