Отрывок: ш. = 𝑐𝑐𝑥𝑥𝑎𝑎𝐹𝐹 об.ш. 𝑆𝑆об.ш.𝑆𝑆м.об.ш. + ∆с𝑥𝑥𝑎𝑎об.ш.; ∆с𝑥𝑥𝑎𝑎об.ш. = 0,7𝑐𝑐𝑥𝑥𝑎𝑎𝐹𝐹 об.ш. = 0,7 × 0,0248 = 0,0174; 𝑐𝑐𝑥𝑥𝑎𝑎𝐹𝐹 об.ш. – коэффициент сопротивления трения мотогондолы; ∆с𝑥𝑥𝑎𝑎об.ш. – поправка, учитывающая отличие мотогондолы от тела вращения, при приближённых расчётах можно принять равной 0,07𝑐𝑐𝑥𝑥𝑎𝑎𝐹𝐹 мот.; 𝑆𝑆об.ш. – омываемая поверхность фюзеляжа; 𝑆𝑆м.об.ш. – площадь миделевого сечения...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРоманенко Б. В.ru
dc.contributor.authorНазаров Д. В.ru
dc.contributor.authorОдинцова Л. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialаэродинамические характеристикиru
dc.coverage.spatialаэродинамическое проектированиеru
dc.coverage.spatialкомпоновкаru
dc.coverage.spatialсужение крылаru
dc.coverage.spatialтранспортные самолетыru
dc.creatorРоманенко Б. В.ru
dc.date.accessioned2023-09-19 16:20:53-
dc.date.available2023-09-19 16:20:53-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230828140239ru
dc.identifier.citationРоманенко, Б. В. Аэродинамическое проектирование легкого транспортного самолета : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 Авиастроение (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Самолетостроение" / Б. В. Романенко ; рук. ВКР Д. В. Назаров ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ракет. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,14 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Aerodinamicheskoe-proektirovanie-legkogo-transportnogo-samoleta-105062-
dc.description.abstractПредметом исследования является компоновка легкого транспортного самолета. Проводится аэродинамическое проектирование крыла самолета, удовлетворяющего современным требованиям к грузовому транспортному самолету. Используются инженерные и численные методы расчетов, а также программное обеспечение XFLR5.ru
dc.titleАэродинамическое проектирование легкого транспортного самолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpartш. = 𝑐𝑐𝑥𝑥𝑎𝑎𝐹𝐹 об.ш. 𝑆𝑆об.ш.𝑆𝑆м.об.ш. + ∆с𝑥𝑥𝑎𝑎об.ш.; ∆с𝑥𝑥𝑎𝑎об.ш. = 0,7𝑐𝑐𝑥𝑥𝑎𝑎𝐹𝐹 об.ш. = 0,7 × 0,0248 = 0,0174; 𝑐𝑐𝑥𝑥𝑎𝑎𝐹𝐹 об.ш. – коэффициент сопротивления трения мотогондолы; ∆с𝑥𝑥𝑎𝑎об.ш. – поправка, учитывающая отличие мотогондолы от тела вращения, при приближённых расчётах можно принять равной 0,07𝑐𝑐𝑥𝑥𝑎𝑎𝐹𝐹 мот.; 𝑆𝑆об.ш. – омываемая поверхность фюзеляжа; 𝑆𝑆м.об.ш. – площадь миделевого сечения...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.