Отрывок: 10.3.4 Расчет критического числа Маха вертикального оперения Поправочные коэффициенты для ВО: при 𝜆ВО = 1,1 и 𝑀∗0∞ = 0,7 поправка на удлине- ние будет равна ∆𝑀∗𝜆 = 0, при 𝜒ВО = 45° и 𝑀∗0∞ = 0,7 поправка на стреловидность будет равна ∆𝑀∗𝜒 = 0,09 [12]. Критическое число Маха вертикального оперения: 𝑀∗ВО = 1 − 0,7 ×...
Название : Административный самолет
Авторы/Редакторы : Серов Д. К.
Климов В. Н.
Баяндина Т. А.
Зиновьева О. Г.
Свидерский О. А.
Клементьев В. А.
Симонов П. С.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Серов, Д. К. Административный самолет : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета) / Д. К. Серов ; рук. работы В. Н. Климов ; конс. Т. А. Баяндина ; конс. О. Г. Зиновьева ; конс. О. А. Свидерский ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; рец. П. С. Симонов ; М-во науки и высш. образования Р. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Выполнено эскизное проектирование административного самолёта.В результате был произведён анализ проектной ситуации, разработка тактико-техническихтребований, разработка схемы самолёта, расчёт взлётной массы самолёта, весовой расчёт,компоновка центральной части самолёта и разработана установка основного двигателя насамолет. В специальной части были рассмотрены способы защиты от авиационного шума всалоне самолета.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210211102601
Ключевые слова: компоновка
установка основного двигателя самолета
центровка
эскизное проектирование
взлетная масса
аэродинамическая схема
административные самолеты
проектирование административных самолетов
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.