Отрывок: Был выполнен ряд вычислительных экспериментов, в которых моделировались разгон от скорости 40 км/ч до 100 км/ч и торможение вертолёта со скорости 100 км/ч до 40 км/ч. Данный манёвр выполнялся из полностью сбалансированного положения системы «вертолёт-груз», при этом фиксировалось время переходного процесса. Анализ полученных зависимо...
Название : | Влияние груза на внешней подвеске вертолёта на его динамические характеристики управляемости |
Авторы/Редакторы : | Бабенко, Г.Н. Ефимов, В.В. |
Дата публикации : | 2018 |
Издательство : | Изд-во СНЦ РАН |
Библиографическое описание : | Бабенко, Г. Н. Влияние груза на внешней подвеске вертолёта на его динамические характеристики управляемости / Г.Н. Бабенко, В.В. Ефимов // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XX Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть I. (г. Самара, 14-16 июня 2017 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева – Самара, Изд-во СНЦ РАН, 2018. – С. 133-134. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Vliyanie-gruza-na-vneshnei-podveske-vertoleta-na-ego-dinamicheskie-harakteristiki-upravlyaemosti-69960 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20180605\69960 |
УДК: | 629.735.07 |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
133-134.pdf | 271.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.