Отрывок: Рис. 2. Остаточные напряжения во фрезерованных шлицах m = 1, материал 12Х2Н4А (номера кривых соответствуют табл. 1) На рис. 2 для сравнения приведены остаточные напряжения в шлицевых деталях без покрытия. Можно видеть, что после серебрения значимых изменений остаточных напряжений не произошло. Для подтверждения полученных результатов были проведены сравнительные испытания на усталость на базе 3·106 циклов нагружения. Партии о...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вакулюк, В. С. | - |
dc.contributor.author | Ковалкин, Ю. П. | - |
dc.contributor.author | Анохин, Д. В. | - |
dc.contributor.author | Чуриков, Д. С. | - |
dc.contributor.author | Ковалёва, А. М. | - |
dc.date.accessioned | 2019-06-21 14:11:27 | - |
dc.date.available | 2019-06-21 14:11:27 | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20190620\77509 | ru |
dc.identifier.citation | Вакулюк, В. С. Влияние серебрения шлиц на распределение остаточных напряжений / В.С. Вакулюк, Ю.П. Ковалкин, Д.В. Анохин, Д.С. Чуриков, А.М. Ковалёва // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XXI Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть II. (г. Самара, 13-15 июня 2018 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева – Самара, АНО "Издательство СНЦ", 2019. – С. 77-79. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/VLIYaNIE-SEREBRENIYa-ShLIC-NA-RASPREDELENIE-OSTATOChNYH-NAPRYaZhENII-77509 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | АНО "Издательство СНЦ" | ru |
dc.title | ВЛИЯНИЕ СЕРЕБРЕНИЯ ШЛИЦ НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТОЧНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Рис. 2. Остаточные напряжения во фрезерованных шлицах m = 1, материал 12Х2Н4А (номера кривых соответствуют табл. 1) На рис. 2 для сравнения приведены остаточные напряжения в шлицевых деталях без покрытия. Можно видеть, что после серебрения значимых изменений остаточных напряжений не произошло. Для подтверждения полученных результатов были проведены сравнительные испытания на усталость на базе 3·106 циклов нагружения. Партии о... | - |
dc.classindex.udc | 621.787:539.319 | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
77-79.pdf | 417.78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.