Отрывок: В работе [3] предложен алгоритм терминального управления коэффициентом подъёмной силы, использующий прогнозирование конечных условий движения. Для выбранных по времени шагов управления с использованием метода Ньютона определяется командное значение коэффициента подъёмной силы для компенсаций отклонений конечной высоты Hк. Конечная скорость движения ЛА не контролируется, поскольк...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБалакин, В.Л.-
dc.contributor.authorЛазарев, Ю.Н.-
dc.contributor.authorБаяндина, Т.А.-
dc.contributor.authorКовалёв, А.В.-
dc.contributor.authorКрикунов, М.М.-
dc.date.accessioned2017-06-01 14:39:11-
dc.date.available2017-06-01 14:39:11-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20170601\64465ru
dc.identifier.citationБалакин, В. Л. Терминальное управление трансатмосферным летательным аппаратом при аэродинамических возмущениях / В. Л. Балакин, Ю. Н. Лазарев, Т. А. Баяндина, А. В. Ковалёв, М. М. Крикунов // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XIX Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть I. Самара, 15-17 июня 2016 г. – Самара, Изд-во СНЦ РАН, 2017. – С. 7-9.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Terminalnoe-upravlenie-transatmosfernym-letatelnym-apparatom-pri-aerodinamicheskih-vozmusheniyah-64465-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во СНЦ РАНru
dc.subjectаэрокосмическая системаru
dc.subjectлетательный аппарат MPVru
dc.subjectтрансатмосферный полётru
dc.subjectкоэффициент лобового сопротивленияru
dc.subjectаэродинамические отклоненияru
dc.subjectкомандное значение коэффициента подъёмной силыru
dc.titleТерминальное управление трансатмосферным летательным аппаратом при аэродинамических возмущенияхru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ работе [3] предложен алгоритм терминального управления коэффициентом подъёмной силы, использующий прогнозирование конечных условий движения. Для выбранных по времени шагов управления с использованием метода Ньютона определяется командное значение коэффициента подъёмной силы для компенсаций отклонений конечной высоты Hк. Конечная скорость движения ЛА не контролируется, поскольк...-
dc.classindex.udc629.78-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
p1_7-9.pdfОсновная статья215.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.