Отрывок: Размеры расчетной области составляют 27 м х 18 м х 20 м. Безразмерная толщина пристеночной ячейки не превышает 6 (рисунок 2). 177 Рисунок 2 – Безразмерная толщина пристеночной ячейки Y+ на поверхности цилиндра а) б) Рисунок 3 – Расчетная сетка: а) общий вид, б) вблизи стенки цилиндра Использована SST модель турбулентности. Исследован обдув цилиндра воздухом со скоростью 60 м/с под углами атаки 90° (перпендикулярно оси цилиндра). Расчет проведен на суперкомпьютере Самарского ун...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКуркин, Е.И.-
dc.contributor.authorЛукьянов, О.Е.-
dc.contributor.authorСпирина, М.О.-
dc.contributor.authorАлександров, И.Б.-
dc.date.accessioned2017-06-05 16:02:41-
dc.date.available2017-06-05 16:02:41-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20170605\64503ru
dc.identifier.citationКуркин, Е. И. Сравнение аэродинамических характеристик тел, полученных в ANSYS CFX и в экспериментах / Е. И. Куркин, О. Е. Лукьянов, М. О. Спирина, И. Б. Александров // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XIX Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть I. Самара, 15-17 июня 2016 г. – Самара, Изд-во СНЦ РАН, 2017. – С. 176-178.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Sravnenie-aerodinamicheskih-harakteristik-tel-poluchennyh-v-ANSYS-CFX-i-v-eksperimentah-64503-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во СНЦ РАНru
dc.subjectцилиндрru
dc.subjectсравнение аэродинамических характеристикru
dc.subjectMATLABru
dc.subjectANSYS CFXru
dc.subjectсила аэродинамического сопротивленияru
dc.subjectSST модель турбулентностиru
dc.titleСравнение аэродинамических характеристик тел, полученных в ANSYS CFX и в экспериментахru
dc.typeArticleru
dc.textpartРазмеры расчетной области составляют 27 м х 18 м х 20 м. Безразмерная толщина пристеночной ячейки не превышает 6 (рисунок 2). 177 Рисунок 2 – Безразмерная толщина пристеночной ячейки Y+ на поверхности цилиндра а) б) Рисунок 3 – Расчетная сетка: а) общий вид, б) вблизи стенки цилиндра Использована SST модель турбулентности. Исследован обдув цилиндра воздухом со скоростью 60 м/с под углами атаки 90° (перпендикулярно оси цилиндра). Расчет проведен на суперкомпьютере Самарского ун...-
dc.classindex.udc533.6.011-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
p1_176-178.pdfОсновная статья398.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.