Отрывок: Рассматривались образцы с упрочнением поверхности и без упрочнения из различных материалов. В среде программного продукта ANSYS был проведён расчёт IК при следующих условиях: – решалась статическая упругая задача; – материал образца принимался изотропным; – моделирование остаточного напряжённо-деформированного состояния выполнено методом термоупругости [3] с использованием расчётно-экспериментальной зависимости осевых остаточных напряжений 𝜎𝑧 по толщине ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСазанов, В.П.-
dc.contributor.authorВакулюк, В.С.-
dc.contributor.authorПилипив, О.М.-
dc.contributor.authorПисьмаров, А.В.-
dc.contributor.authorКурсова, И.Ю.-
dc.date.accessioned2021-07-06 15:33:28-
dc.date.available2021-07-06 15:33:28-
dc.date.issued2020-
dc.identifierDspace\SGAU\20210706\90525ru
dc.identifier.citationСазанов, В.П. Прогнозирование предела выносливости упрочнённых деталей с использованием конечно-элементного моделирования усталостной трещины / Сазанов В.П., Вакулюк В.С., Пилипив О.М., Письмаров А.В., Курсова И.Ю. // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XXII Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть II. (г. Самара, 13-14 июня 2019 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева – Самара, Изд-во Самарского федерального исследовательского центра РАН, 2020. – С. 68-71.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Prognozirovanie-predela-vynoslivosti-uprochnennyh-detalei-s-ispolzovaniem-konechnoelementnogo-modelirovaniya-ustalostnoi-treshiny-90525-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самарский федеральный исследовательский центр РАНru
dc.titleПрогнозирование предела выносливости упрочнённых деталей с использованием конечно-элементного моделирования усталостной трещиныru
dc.typeArticleru
dc.textpartРассматривались образцы с упрочнением поверхности и без упрочнения из различных материалов. В среде программного продукта ANSYS был проведён расчёт IК при следующих условиях: – решалась статическая упругая задача; – материал образца принимался изотропным; – моделирование остаточного напряжённо-деформированного состояния выполнено методом термоупругости [3] с использованием расчётно-экспериментальной зависимости осевых остаточных напряжений 𝜎𝑧 по толщине ...-
dc.classindex.udc621.787:539.319-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Стр.-68-71.pdf481.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.