Отрывок: 3) Микротвёрдость – 1110 кгc/мм2 – данное значение соответствует требо- ваниям технологического процесса производства деталей «Шток №1» и «Шток №2». II этап. Климатические и ресурсные испытания деталей «Шток №1» и «Шток №2». Детали ««Шток №1» и «Шток №2» являются частями Аппаратов погло- щающих эластомерных (Аппараты), гасящих энергию колебаний при движении железнодорожных вагонов. С целью внедрения...
Название : Повышение твердости хромового покрытия с использованием кластерного хромирования
Авторы/Редакторы : Лунин В. В.
Букатый А. С.
Мухин А. Ю.
Колычев С. А.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Повышение твердости хромового покрытия с использованием кластерного хромирования / В. В. Лунин, А. С. Букатый, А. Ю. Мухин, С. А. Колычев // Управление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, Самара, 17-18 июня 2021 г. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр «Прогресс», Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук [и др.] ; [науч. ред. О. Л. Старинова и др. ; отв. за вып. сб. П. В. Фадеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 164-169.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490549_
Ключевые слова: углеродные нанотрубки
штоки
хромовые покрытия
опытно-технологические работы
прочность
твердость
сталь 30ХГСН2А
сталь 30ХГСА
состав электролитов
режимы хромирования
испытание покрытий
кластерное хромирование
детали шасси
герметичность
адгезия
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1763-2_2022-164-169.pdf241.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.