Отрывок: Существенной особенностью этого участка развития трещины является наличие такого значения КИН, ниже которого трещина распространяться не будет. Это значение определяется, как по- роговое для усталостного роста трещины и обозначается thК . Данный коэффици- ент является основной характеристикой, контролирующей начало развития тре- щины, а, следовательно, и определяющей величину предела выносливости . При построении диаграммы размах КИН предполагался равным maxК...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСургутанов Н. А.ru
dc.contributor.authorСургутанова Ю. Н.ru
dc.contributor.authorЧуриков Д. С.ru
dc.contributor.authorСалтанов С. А.ru
dc.contributor.authorМатвеев П. А.ru
dc.coverage.spatialупрочнение деталейru
dc.coverage.spatialцилиндрические детали с надрезамиru
dc.coverage.spatialскорость роста усталостных трещинru
dc.coverage.spatialпороговый коэффициент интенсивности напряженийru
dc.coverage.spatialметод конечных элементовru
dc.coverage.spatialметодики расчетаru
dc.coverage.spatialмоделированиеru
dc.coverage.spatialконцентраторы напряженийru
dc.creatorСургутанов Н. А., Сургутанова Ю. Н., Чуриков Д. С., Салтанов С. А., Матвеев П. А.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\490627_ru
dc.identifier.citationОпределение величины размаха порогового коэффициента интенсивности напряжений в упрочненных деталях с надрезами / Н. А. Сургутанов, Ю. Н. Сургутанова, Д. С. Чуриков, С. А. Салтанов, П. А. Матвеев // Управление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, Самара, 17-18 июня 2021 г. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр «Прогресс», Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук [и др.] ; [науч. ред. О. Л. Старинова и др. ; отв. за вып. сб. П. В. Фадеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 220-223.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, Самара, 17-18 июня 2021 г. - Текст : электронныйru
dc.titleОпределение величины размаха порогового коэффициента интенсивности напряжений в упрочненных деталях с надрезамиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage223ru
dc.citation.spage220ru
dc.textpartСущественной особенностью этого участка развития трещины является наличие такого значения КИН, ниже которого трещина распространяться не будет. Это значение определяется, как по- роговое для усталостного роста трещины и обозначается thК . Данный коэффици- ент является основной характеристикой, контролирующей начало развития тре- щины, а, следовательно, и определяющей величину предела выносливости . При построении диаграммы размах КИН предполагался равным maxК...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1763-2_2022-220-223.pdf354 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.