Отрывок: Число циклов до разрушения N определяется исходя из уравнения Пэриса (1), для этого рассчитывается приращение длины трещины l за каждый j-й цикл нагружения:  1 mj j jl C K l       , (2) 173 где lj1 – длина трещины к моменту выполнения j-го цикла нагружения;  1j jK l  – размах КИН в j-м цикле нагружения при длине трещины lj1. Длина трещины перед j-м циклом нагружения определяется по формуле: 1 1 0 1 j j i i l l l     ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗлобин А. С.ru
dc.coverage.spatialрезьбовые деталиru
dc.coverage.spatialскорость роста трещиныru
dc.coverage.spatialтитановые сплавыru
dc.coverage.spatialраспределение остаточных напряженийru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигателиru
dc.coverage.spatialВТ16ru
dc.coverage.spatialлинейная механика разрушенияru
dc.coverage.spatialмалоцикловая усталостьru
dc.coverage.spatialкоэффициент интенсивности напряженийru
dc.coverage.spatialконечно-элементные моделиru
dc.coverage.spatialконтактные взаимодействия берегов трещиныru
dc.creatorЗлобин А. С.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\490560_ru
dc.identifier.citationЗлобин, А. С. Оценка малоцикловой усталости резьбовых деталей с остаточными напряжениями с учетом контактного взаимодействия берегов трещины / А. С. Злобин // Управление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, Самара, 17-18 июня 2021 г. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр «Прогресс», Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук [и др.] ; [науч. ред. О. Л. Старинова и др. ; отв. за вып. сб. П. В. Фадеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 169-175.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, Самара, 17-18 июня 2021 г. - Текст : электронныйru
dc.titleОценка малоцикловой усталости резьбовых деталей с остаточными напряжениями с учетом контактного взаимодействия берегов трещиныru
dc.typeTextru
dc.citation.epage175ru
dc.citation.spage169ru
dc.textpartЧисло циклов до разрушения N определяется исходя из уравнения Пэриса (1), для этого рассчитывается приращение длины трещины l за каждый j-й цикл нагружения:  1 mj j jl C K l       , (2) 173 где lj1 – длина трещины к моменту выполнения j-го цикла нагружения;  1j jK l  – размах КИН в j-м цикле нагружения при длине трещины lj1. Длина трещины перед j-м циклом нагружения определяется по формуле: 1 1 0 1 j j i i l l l     ...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1763-2_2022-169-175.pdf430.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.