Отрывок: На основе моделирования было установлено, что центральная часть траверсы оказывает наи- большее влияние на изменение геометрических размеров и формы исследуемой де- тали. Расчётное прогнозирование остаточных деформаций проводилось с примене- нием метода конечных элементов по методике [4]. Модель центральной части тра- версы выполнялась в виде объёма, размеченного элементами solid45. Упрочнённый поверхностный слой (рис....
Название : Обеспечение выносливости деталей шасси применением упрочняющей дробеструйной обработки
Авторы/Редакторы : Букатый А. С.
Букатый С. А.
Зотов Е. В.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Букатый, А. С. Обеспечение выносливости деталей шасси применением упрочняющей дробеструйной обработки / А. С. Букатый, С. А. Букатый, Е. В. Зотов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, Самара, 17-18 июня 2021 г. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр «Прогресс», Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук [и др.] ; [науч. ред. О. Л. Старинова и др. ; отв. за вып. сб. П. В. Фадеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 160-164.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490547_
Ключевые слова: траверсы
роботизированное оборудование
режимы упрочнения
титановые сплавы
прогнозирование остаточных напряжений
конечно-элементные модели
крупногабаритные детали
метод поверхностного пластического деформирования
обеспечение выносливости
детали шасси
дробеструйная обработка микрошариками
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1763-2_2022-160-164.pdf269.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.