Отрывок: Первичная оценка ТОД по модели траверсы показала неприменимость упрочнения детали по всей поверхности с сохранением требуемой интенсивности. В связи с этим возникла необходимость либо снижать интенсивность, либо применять локальное упрочнение. Моделирование остаточных напряжений позволило выбрать зону в области зарождения усталостных трещин, упрочнение которой обеспечивае...
Название : Обеспечение долговечности и геометрической точности элементов шасси
Авторы/Редакторы : Букатый, А.С.
Ключевые слова : элементы шасси
траверса Ан-72
долговечность деталей
технологические остаточные деформации
режимы упрочнения
пневмодробеструйная упрочняющая обработка
Дата публикации : 2017
Издательство : Изд-во СНЦ РАН
Библиографическое описание : Букатый, А. С. Обеспечение долговечности и геометрической точности элементов шасси / А. С. Букатый // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XIX Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть II. Самара, 15-17 июня 2016 г. – Самара, Изд-во СНЦ РАН, 2017. – С. 3-5.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Obespechenie-dolgovechnosti-i-geometricheskoi-tochnosti-elementov-shassi-64509
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170606\64509
УДК: 621.787:539.319
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
p2_3-5.pdfОсновная статья572.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.