Отрывок: В данной работе по описанной методике определялась циклическая долговечность болта М6 из титанового сплава ВТ16. Условия нагружения и распределение остаточных напряжений по толщине упрочнённого поверхностного слоя принимались по данным, приведённым в работе [3]. Для моделирования остаточных напряжений применён метод термоупругости [4-6]. На рис. 1 показаны эпюры распределения остаточных напряжений по толщине а упрочнённого слоя болта М6, полученные экс...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Злобин, А. С. | - |
dc.contributor.author | Микушев, Н. Н. | - |
dc.contributor.author | Сазанов, В. В. | - |
dc.contributor.author | Кошелев, А. С. | - |
dc.date.accessioned | 2019-06-21 14:20:41 | - |
dc.date.available | 2019-06-21 14:20:41 | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20190620\77522 | ru |
dc.identifier.citation | Злобин, А. С. Определение циклической долговечности резьбовых деталей из сплава ВТ16 с учётом остаточных напряжений / А.С. Злобин, Н.Н. Микушев, В.В. Сазанов, А.С. Кошелев // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XXI Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть II. (г. Самара, 13-15 июня 2018 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева – Самара, АНО "Издательство СНЦ", 2019. – С. 90-93. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/OPREDELENIE-CIKLIChESKOI-DOLGOVEChNOSTI-REZBOVYH-DETALEI-IZ-SPLAVA-VT16-S-UChETOM-OSTATOChNYH-NAPRYaZhENII-77522 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | АНО "Издательство СНЦ" | ru |
dc.title | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦИКЛИЧЕСКОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТИ РЕЗЬБОВЫХ ДЕТАЛЕЙ ИЗ СПЛАВА ВТ16 С УЧЁТОМ ОСТАТОЧНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | В данной работе по описанной методике определялась циклическая долговечность болта М6 из титанового сплава ВТ16. Условия нагружения и распределение остаточных напряжений по толщине упрочнённого поверхностного слоя принимались по данным, приведённым в работе [3]. Для моделирования остаточных напряжений применён метод термоупругости [4-6]. На рис. 1 показаны эпюры распределения остаточных напряжений по толщине а упрочнённого слоя болта М6, полученные экс... | - |
dc.classindex.udc | 531.36, 629.7 | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
90-93.pdf | 495.45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.