Отрывок: Критерий ост имеет чётко выраженный физический смысл – это остаточное напряжение на дне трещины с точностью до постоянного коэффициента, зависящего от радиуса у дна трещины и её глубины. Приращение предела выносливости 110 ),( RRRP   упрочнённой детали с концентратором напряжений при использовании критерия ост определяется по следующей формуле: остPRP   , (4) где ),(   P – коэффициент влияния остаточных напряжений по критерию ост на преде...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПавлов, В. Ф.-
dc.contributor.authorСемёнова, О. Ю.-
dc.contributor.authorДенискина, Е. А.-
dc.contributor.authorКиселёв, П. Е.-
dc.contributor.authorЛомачев, А. О.-
dc.date.accessioned2019-06-21 14:22:32-
dc.date.available2019-06-21 14:22:32-
dc.date.issued2019-
dc.identifierDspace\SGAU\20190620\77540ru
dc.identifier.citationПавлов, В. Ф. Оценка влияния поверхностного упрочнения на многоцикловую усталость деталей / В.Ф. Павлов, О.Ю. Семёнова, Е.А. Денискина, П.Е. Киселёв, А.О. Ломачев // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XXI Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть II. (г. Самара, 13-15 июня 2018 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева – Самара, АНО "Издательство СНЦ", 2019. – С. 108-111.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/OCENKA-VLIYaNIYa-POVERHNOSTNOGO-UPROChNENIYa-NA-MNOGOCIKLOVUU-USTALOST-DETALEI-77540-
dc.language.isorusru
dc.publisherАНО "Издательство СНЦ"ru
dc.titleОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПОВЕРХНОСТНОГО УПРОЧНЕНИЯ НА МНОГОЦИКЛОВУЮ УСТАЛОСТЬ ДЕТАЛЕЙru
dc.typeArticleru
dc.textpartКритерий ост имеет чётко выраженный физический смысл – это остаточное напряжение на дне трещины с точностью до постоянного коэффициента, зависящего от радиуса у дна трещины и её глубины. Приращение предела выносливости 110 ),( RRRP   упрочнённой детали с концентратором напряжений при использовании критерия ост определяется по следующей формуле: остPRP   , (4) где ),(   P – коэффициент влияния остаточных напряжений по критерию ост на преде...-
dc.classindex.udc94-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
108-111.pdf300.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.