Отрывок: 1. Образцы - полукольца Рис. 2. Эпюра остаточных напряжений после шлифования 71 гальваническому покрытию, поскольку основной целью данной работы являлось не повышение долговечности, а улучшение адгезии покрытия. Был выбран наименее интенсивный режим упрочняющей обработки, обеспечивающий наилучшую шероховатость упрочняемой поверхности. Установлено оптимальное время насыщения поверхностного слоя детали ударами микродроби, составившее...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБукатый, А. С.-
dc.contributor.authorЛунин, В. В.-
dc.contributor.authorПешков, П. А.-
dc.contributor.authorЗотов, Е. В.-
dc.date.accessioned2019-06-21 14:10:37-
dc.date.available2019-06-21 14:10:37-
dc.date.issued2019-
dc.identifierDspace\SGAU\20190620\77498ru
dc.identifier.citationБукатый, А. С. Обеспечение адгезии гальванических покрытий для титановых сплавов на основе исследования остаточных напряжений после шлифования и упрочнения / А.С. Букатый, В.В. Лунин, П.А. Пешков, Е.В. Зотов // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XXI Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть II. (г. Самара, 13-15 июня 2018 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева – Самара, АНО "Издательство СНЦ", 2019. – С. 69-72.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/OBESPEChENIE-ADGEZII-GALVANIChESKIH-POKRYTII-DLYa-TITANOVYH-SPLAVOV-NA-OSNOVE-ISSLEDOVANIYa-OSTATOChNYH-NAPRYaZhENII-POSLE-ShLIFOVANIYa-I-UPROChNENIYa-77498-
dc.language.isorusru
dc.publisherАНО "Издательство СНЦ"ru
dc.titleОБЕСПЕЧЕНИЕ АДГЕЗИИ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ ДЛЯ ТИТАНОВЫХ СПЛАВОВ НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСТАТОЧНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ ПОСЛЕ ШЛИФОВАНИЯ И УПРОЧНЕНИЯru
dc.typeArticleru
dc.textpart1. Образцы - полукольца Рис. 2. Эпюра остаточных напряжений после шлифования 71 гальваническому покрытию, поскольку основной целью данной работы являлось не повышение долговечности, а улучшение адгезии покрытия. Был выбран наименее интенсивный режим упрочняющей обработки, обеспечивающий наилучшую шероховатость упрочняемой поверхности. Установлено оптимальное время насыщения поверхностного слоя детали ударами микродроби, составившее...-
dc.classindex.udc621: 539.43-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
69-72.pdf313.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.