Отрывок: 1. Образцы - полукольца Рис. 2. Эпюра остаточных напряжений после шлифования 71 гальваническому покрытию, поскольку основной целью данной работы являлось не повышение долговечности, а улучшение адгезии покрытия. Был выбран наименее интенсивный режим упрочняющей обработки, обеспечивающий наилучшую шероховатость упрочняемой поверхности. Установлено оптимальное время насыщения поверхностного слоя детали ударами микродроби, составившее...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Букатый, А. С. | - |
dc.contributor.author | Лунин, В. В. | - |
dc.contributor.author | Пешков, П. А. | - |
dc.contributor.author | Зотов, Е. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-06-21 14:10:37 | - |
dc.date.available | 2019-06-21 14:10:37 | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20190620\77498 | ru |
dc.identifier.citation | Букатый, А. С. Обеспечение адгезии гальванических покрытий для титановых сплавов на основе исследования остаточных напряжений после шлифования и упрочнения / А.С. Букатый, В.В. Лунин, П.А. Пешков, Е.В. Зотов // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XXI Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть II. (г. Самара, 13-15 июня 2018 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева – Самара, АНО "Издательство СНЦ", 2019. – С. 69-72. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/OBESPEChENIE-ADGEZII-GALVANIChESKIH-POKRYTII-DLYa-TITANOVYH-SPLAVOV-NA-OSNOVE-ISSLEDOVANIYa-OSTATOChNYH-NAPRYaZhENII-POSLE-ShLIFOVANIYa-I-UPROChNENIYa-77498 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | АНО "Издательство СНЦ" | ru |
dc.title | ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДГЕЗИИ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ ДЛЯ ТИТАНОВЫХ СПЛАВОВ НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСТАТОЧНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ ПОСЛЕ ШЛИФОВАНИЯ И УПРОЧНЕНИЯ | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | 1. Образцы - полукольца Рис. 2. Эпюра остаточных напряжений после шлифования 71 гальваническому покрытию, поскольку основной целью данной работы являлось не повышение долговечности, а улучшение адгезии покрытия. Был выбран наименее интенсивный режим упрочняющей обработки, обеспечивающий наилучшую шероховатость упрочняемой поверхности. Установлено оптимальное время насыщения поверхностного слоя детали ударами микродроби, составившее... | - |
dc.classindex.udc | 621: 539.43 | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
69-72.pdf | 313.84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.