Отрывок: 2. Эпюра остаточных напряжений в поверхностном слое 230 дольная скорость перемещения стола (5,3; 15 мм/об), поперечное перемещение шлифовального круга (0,005; 0,01; 0,02 мм), скорость вращения образца (50, 100, 200, 300, 400 об/мин). Глубина снимаемого слоя за один проход была одинакова и составляла 0,1 мм (0,2 мм в диаметре). При проведении работ были выбраны 30 режимов круглого наружного шлифования поверхности образцов из сплава ВТ3- 1. Для всех обра...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФедоров Д. Г.ru
dc.contributor.authorЕвдокимов Д. В.ru
dc.coverage.spatialхромовые гальванические покрытияru
dc.coverage.spatialштокиru
dc.coverage.spatialтехнологическая наследственностьru
dc.coverage.spatialтитановые сплавыru
dc.coverage.spatialрежимы шлифованияru
dc.coverage.spatialрастягивающие остаточные напряженияru
dc.coverage.spatialсопротивление усталостиru
dc.coverage.spatialприжогиru
dc.coverage.spatialизносостойкостьru
dc.coverage.spatialгерметичностьru
dc.coverage.spatialВТ-22ru
dc.coverage.spatialВТ3-1ru
dc.coverage.spatialадгезияru
dc.coverage.spatialотслаиваниеru
dc.coverage.spatialоптимизация технологического процессаru
dc.creatorФедоров Д. Г., Евдокимов Д. В.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\490632_ru
dc.identifier.citationФедоров, Д. Г. Назначение режимов шлифования по остаточным напряжениям с целью повышения адгезии гальванических покрытий / Д. Г. Федоров, Д. В. Евдокимов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, Самара, 17-18 июня 2021 г. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр «Прогресс», Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук [и др.] ; [науч. ред. О. Л. Старинова и др. ; отв. за вып. сб. П. В. Фадеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 228-231.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, Самара, 17-18 июня 2021 г. - Текст : электронныйru
dc.titleНазначение режимов шлифования по остаточным напряжениям с целью повышения адгезии гальванических покрытийru
dc.typeTextru
dc.citation.epage231ru
dc.citation.spage228ru
dc.textpart2. Эпюра остаточных напряжений в поверхностном слое 230 дольная скорость перемещения стола (5,3; 15 мм/об), поперечное перемещение шлифовального круга (0,005; 0,01; 0,02 мм), скорость вращения образца (50, 100, 200, 300, 400 об/мин). Глубина снимаемого слоя за один проход была одинакова и составляла 0,1 мм (0,2 мм в диаметре). При проведении работ были выбраны 30 режимов круглого наружного шлифования поверхности образцов из сплава ВТ3- 1. Для всех обра...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1763-2_2022-228-231.pdf351.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.