Отрывок: (5) В результате получаем следующий комплексный критерий для анализа НС деталей Uжпл-у KKK . (6) В основе решения задачи назначения рациональных режимов упрочнения лежит создание в поверхностном слое детали такого распределения ОН, при котором деталь будет обладать необходимым пределом выносливости при условии, что технологические остаточные деформации (ТОД) не превы...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Букатый, А. С. | - |
dc.contributor.author | Букатый, С. А. | - |
dc.date.accessioned | 2019-06-20 14:27:48 | - |
dc.date.available | 2019-06-20 14:27:48 | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20190620\77493 | ru |
dc.identifier.citation | Букатый, А. С. Назначение режимов упрочняющей обработки поверхностным пластическим деформированием по критерию жёсткости напряжённо-деформированного состояния / А.С. Букатый, С.А. Букатый // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XXI Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть II. (г. Самара, 13-15 июня 2018 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева – Самара, АНО "Издательство СНЦ", 2019. – С. 65-68. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/NAZNAChENIE-REZhIMOV-UPROChNYaUShEI-OBRABOTKI-POVERHNOSTNYM-PLASTIChESKIM-DEFORMIROVANIEM-PO-KRITERIU-ZhESTKOSTI-NAPRYaZhENNODEFORMIROVANNOGO-SOSTOYaNIYa-77493 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | АНО "Издательство СНЦ" | ru |
dc.title | НАЗНАЧЕНИЕ РЕЖИМОВ УПРОЧНЯЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТНЫМ ПЛАСТИЧЕСКИМ ДЕФОРМИРОВАНИЕМ ПО КРИТЕРИЮ ЖЁСТКОСТИ НАПРЯЖЁННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | (5) В результате получаем следующий комплексный критерий для анализа НС деталей Uжпл-у KKK . (6) В основе решения задачи назначения рациональных режимов упрочнения лежит создание в поверхностном слое детали такого распределения ОН, при котором деталь будет обладать необходимым пределом выносливости при условии, что технологические остаточные деформации (ТОД) не превы... | - |
dc.classindex.udc | 621.787:539.319 | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
65-68.pdf | 306.44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.