Отрывок: В таблице 1 приведены погрешности прогнозирования дистанции торможения с оптимальными коэффициентами коррекции алгоритма. В таблице даны 4 вида оценок по 63 участкам траектории. Для сравнения даны результаты при нормальном и равномерном законах распределения случайных масс и коэффициента сцепле...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПроказина, М.В.-
dc.contributor.authorШевченко, А.М.-
dc.date.accessioned2017-06-05 09:39:40-
dc.date.available2017-06-05 09:39:40-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20170605\64478ru
dc.identifier.citationПроказина, М. В. Исследования алгоритма прогнозирования дистанции торможения самолета / М. В. Проказина, А. М. Шевченко // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XIX Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть I. Самара, 15-17 июня 2016 г. – Самара, Изд-во СНЦ РАН, 2017. – С. 60-64.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Issledovaniya-algoritma-prognozirovaniya-distancii-tormozheniya-samoleta-64478-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во СНЦ РАНru
dc.subjectэнергетический подходru
dc.subjectметоды прогнозированияru
dc.subjectрежим торможенияru
dc.titleИсследования алгоритма прогнозирования дистанции торможения самолетаru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ таблице 1 приведены погрешности прогнозирования дистанции торможения с оптимальными коэффициентами коррекции алгоритма. В таблице даны 4 вида оценок по 63 участкам траектории. Для сравнения даны результаты при нормальном и равномерном законах распределения случайных масс и коэффициента сцепле...-
dc.classindex.udc629.73.02;681.5.01-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
p1_60-64.pdfОсновная статья577.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.