Отрывок: 0 Ayyl - mixing length parameter; QX /*yy - dimensionless y coordinate according to wall law length scale; UWX /* w - friction velocity; wW - wall shear stress; U - air density; ( )yA f V ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorShkvar, Ye.O.-
dc.contributor.authorE Shi-ju-
dc.contributor.authorKryzhanovskyi, A.S.-
dc.contributor.authorCai Jian-Cheng-
dc.date.accessioned2019-06-21 14:22:17-
dc.date.available2019-06-21 14:22:17-
dc.date.issued2019-
dc.identifierDspace\SGAU\20190620\77535ru
dc.identifier.citationShkvar, Ye.O. Further development of high-speed train drag reduction technology, based on non-uniform microblowing / Ye.O. Shkvar, E Shi-ju, A.S. Kryzhanovskyi, Cai Jian-Cheng // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XXI Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть II. (г. Самара, 13-15 июня 2018 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева – Самара, АНО "Издательство СНЦ", 2019. – С. 58-64.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/FURTHER-DEVELOPMENT-OF-HIGHSPEED-TRAIN-DRAG-REDUCTION-TECHNOLOGY-BASED-ON-NONUNIFORM-MICROBLOWING-77535-
dc.language.isoenru
dc.publisherАНО "Издательство СНЦ"ru
dc.titleFURTHER DEVELOPMENT OF HIGH-SPEED TRAIN DRAG REDUCTION TECHNOLOGY, BASED ON NON-UNIFORM MICROBLOWINGru
dc.typeArticleru
dc.textpart0 Ayyl - mixing length parameter; QX /*yy - dimensionless y coordinate according to wall law length scale; UWX /* w - friction velocity; wW - wall shear stress; U - air density; ( )yA f V ...-
dc.classindex.udc532.526-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
58-64.pdf271.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.