Отрывок: Распределении тяги между ТРДД и выносным вентилятором составил 59 и 41 %, частоты вращения вентиляторов – 6700 и 4400 об/мин соответственно. Использование ГСУ в составе: ТРДД с выносными вентиляторами в сравнении с СУ традиционного типа (ТРДД) обеспечивает самолету лучшую транспортную эффективность (7,3 г/пасс км против 8,5 г/пасс км у СУ традиционного типа), а также незначительное уменьшение взлетной массы ЛА (30020 кг пр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРахманкулов Д. Я.ru
dc.contributor.authorОвдиенко М. А.ru
dc.contributor.authorЗахарченко В. С.ru
dc.contributor.authorВарюхин А. Н.ru
dc.contributor.authorВласов А. В.ru
dc.contributor.authorСунцов П. С.ru
dc.coverage.spatialперспективные схемные решенияru
dc.coverage.spatialавиационные силовые установкиru
dc.coverage.spatialальтернативные топливаru
dc.coverage.spatialаккумуляторные батареиru
dc.coverage.spatialregional passenger aircraftru
dc.coverage.spatialperspective circuit solutionsru
dc.coverage.spatialshaping the imageru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигателиru
dc.coverage.spatialвыносные вентиляторыru
dc.coverage.spatialгражданская авиацияru
dc.coverage.spatialдвухконтурные турбореактивные двигателиru
dc.coverage.spatialинтеграция силовой установки с летательным аппаратомru
dc.coverage.spatialжидкий водородru
dc.coverage.spatialbypass turbojet enginesru
dc.coverage.spatialaircraft power plantsru
dc.coverage.spatialliquid hydrogen fuelru
dc.coverage.spatialрегиональные пассажирские самолетыru
dc.coverage.spatialтермогазодинамическая эффективностьru
dc.coverage.spatialформирование облика ТРДДru
dc.coverage.spatialэлектрические трансмиссииru
dc.creatorРахманкулов Д. Я., Овдиенко М. А., Захарченко В. С., Варюхин А. Н., Власов А. В., Сунцов П. С.ru
dc.date.accessioned2023-02-02 09:34:22-
dc.date.available2023-02-02 09:34:22-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\526468ru
dc.identifier.citationВыбор и обоснование облика ТРДД в составе ГСУ регионального пассажирского самолета на жидком водородном топливе = Design of turbofan engine on liquid hydrogen fuel for a regional passenger aircraft / Д. Я. Рахманкулов, М. А. Овдиенко, В. С. Захарченко, А. Н. Варюхин, А. В. Власов, П. С. Сунцов // Всероссийский научно-технический форум по двигателям и энергетическим установкам имени Н. Д. Кузнецова, посвященный 110-летию ПАО «ОДК-КУЗНЕЦОВ» : материалы докл., 05 – 07 окт. 2022 г. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) [и др.] ; [редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков ; техн. ред. В. Г. Смелов]. - Самара, 2022. - С. 108-111.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-nauchnotehnicheskii-forum/Vybor-i-obosnovanie-oblika-TRDD-v-sostave-GSU-regionalnogo-passazhirskogo-samoleta-na-zhidkom-vodorodnom-toplive-101767-
dc.language.isorusru
dc.sourceВсероссийский научно-технический форум по двигателям и энергетическим установкам имени Н. Д. Кузнецова, посвященный 110-летию ПАО «ОДК-КУЗНЕЦОВ» : материалы докл., 05 – 07 окт. 2022 г. - Текст : электронныйru
dc.titleВыбор и обоснование облика ТРДД в составе ГСУ регионального пассажирского самолета на жидком водородном топливеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage111ru
dc.citation.spage108ru
dc.textpartРаспределении тяги между ТРДД и выносным вентилятором составил 59 и 41 %, частоты вращения вентиляторов – 6700 и 4400 об/мин соответственно. Использование ГСУ в составе: ТРДД с выносными вентиляторами в сравнении с СУ традиционного типа (ТРДД) обеспечивает самолету лучшую транспортную эффективность (7,3 г/пасс км против 8,5 г/пасс км у СУ традиционного типа), а также незначительное уменьшение взлетной массы ЛА (30020 кг пр...-
Располагается в коллекциях: Всероссийский научно-технический форум по двигателям

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1841-7_2022-108-111.pdf214.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.