Отрывок: д., встречающиеся в одном целом героя, с которым – и только с ним – без всяких оговорок соотносит себя автор романа. Но выводы, сделанные относительно системы героев, распространяются также и на другие системы организации художественного материала – в частности, на принцип организации художественного пространства и художественного времени. Если говорить о том, как организовано пространство, то надо иметь в виду следующее. В романе не один, а три значимых пространственных локуса,...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПерепёлкин, Михаил Анатольевич-
dc.date.accessioned2019-02-15 09:44:32-
dc.date.available2019-02-15 09:44:32-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20190211\73947ru
dc.identifier.citationПерепёлкин М.А. "Штабс-капитан Фортунатов": последний тур на пути к синтезу / М.А. Перепёлкин // Четвертые Лемовские чтения: сб. материалов Всероссийской научной конференции с международным участием памяти Станислава Лема (Самара, 22-24 марта 2018 г.) / Самарский университет, отв. ред. А.Ю. Нестеров. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2018. – С. 99-117.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskaya-nauchnaya-konferenciya-s-mezhdunarodnym-uchastiem-pamyati-Stanislava-Lema/«ShTABSKAPITAN-FORTUNATOV»-POSLEDNII-TUR-NA-PUTI-K-SINTEZU-73947-
dc.description.abstractВ центре внимания автора статьи находится социально-фантастический роман Б.К. Фортунатова «Остров гориллоидов», увидевший свет в конце 1920-х гг. Анализ романа, а также сопоставление его с научными публикациями Б.К. Фортунатова, убеждают в том, что итогом биографических и эстетических поисков романиста становится отход от идеи химического синтеза белка к пониманию любви как высшей ценности и сохранению жизни как самой значимой задачи, стоящей перед человеком.ru
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при поддержке гранта РФФИ 18-412-630003.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарская гуманитарная академияru
dc.subjectБ.К. Фортунатовru
dc.subject«Остров гориллоидов»ru
dc.subjectсоциально-фантастический романru
dc.subjectнаучная фантастикаru
dc.subjectсистема героевru
dc.subjectхронотопru
dc.subjectсинтез белкаru
dc.subjectзаповедник Аскания-Новаru
dc.subjectА.Н. Толстойru
dc.subject«Хождение по мукам»ru
dc.subjectпрототипru
dc.title«ШТАБС-КАПИТАН ФОРТУНАТОВ»: ПОСЛЕДНИЙ ТУР НА ПУТИ К СИНТЕЗУru
dc.typeArticleru
dc.textpartд., встречающиеся в одном целом героя, с которым – и только с ним – без всяких оговорок соотносит себя автор романа. Но выводы, сделанные относительно системы героев, распространяются также и на другие системы организации художественного материала – в частности, на принцип организации художественного пространства и художественного времени. Если говорить о том, как организовано пространство, то надо иметь в виду следующее. В романе не один, а три значимых пространственных локуса,...-
Располагается в коллекциях: Лемовские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Перепёлкин с. 99-117.pdf479.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.