Отрывок: Принципиальное отличие двух систем мироздания, по Гао-даю (и, разумеется, по Розендорферу), в том, что в одном случае (восточ- ном) все рассматривается в контексте «необратимого и вечного круговорота» [1; 78], в другом (западном) возобладало представление о линейном поступатель- ном развитии мира и человека. Китайский мандарин...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИшимбаева, Галина Григорьевна-
dc.date.accessioned2016-12-12 10:45:20-
dc.date.available2016-12-12 10:45:20-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20161209\60681ru
dc.identifier.citationТретьи Лемовские чтения: сб. материалов Всероссийской науч-ной конференции с международным участием памяти Станислава Лема / отв. ред. А.Ю. Нестеров. – Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2016. – С. 96-108ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskaya-nauchnaya-konferenciya-s-mezhdunarodnym-uchastiem-pamyati-Stanislava-Lema/SUZhETNYI-NERV-PUTEShESTVIYa-VO-VREMENI-G-ROZENDORFERA-«PISMA-V-DREVNII-KITAI»-60681-
dc.description.abstractКамертоном научно-фантастического романа немецкого писателя Герберта Розендорфера «Письма в Древний Китай» (1985), посвященного приключениям китайского мандарина Гао-дая, попавшего из Кайфына X века в Мюнхен XX столетия, является книга Шарля Луи Монтескье «Персидские письма» (1721). Обнажение художественного приема – сатирического изображения европейской действительности глазами путешественника во времени – происходит за счет ярко выраженной философско-публицистической константы романа, сюжетный нерв которого составляет развенчание «цивилизованного мира».ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectРозендорферru
dc.subjectМонтескьеru
dc.subjectГао-дайru
dc.subjectпутешествие во времениru
dc.subjectэпохиru
dc.subjectцивилизацииru
dc.subjectкультураru
dc.subjectЗапад и Востокru
dc.titleСЮЖЕТНЫЙ НЕРВ ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ Г. РОЗЕНДОРФЕРА («ПИСЬМА В ДРЕВНИЙ КИТАЙ»)ru
dc.typeArticleru
dc.textpartПринципиальное отличие двух систем мироздания, по Гао-даю (и, разумеется, по Розендорферу), в том, что в одном случае (восточ- ном) все рассматривается в контексте «необратимого и вечного круговорота» [1; 78], в другом (западном) возобладало представление о линейном поступатель- ном развитии мира и человека. Китайский мандарин...-
Располагается в коллекциях: Лемовские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Третьи Лемовские чтения с. 96-108.pdf365.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.