Отрывок: В данном случае речь идет о том, что «гротеска» (в смысле явной бездарности текста) можно избежать только в том случае, если универсальные модели повествования (нарративы и т.д.) воспроизводятся нетривиально, т.е. неожиданным и необычным способом. Исходя из этого общего принципа, С. Лем предлагает следующее объяснение разным уровням художественности и значимости произведения, исходя из его культурных оснований: «Вот предварительное предложение объяснения тайны: коррелятом гениальног...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Даренский, Виталий Юрьевич | - |
dc.date.accessioned | 2019-02-15 09:39:04 | - |
dc.date.available | 2019-02-15 09:39:04 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20190207\73926 | ru |
dc.identifier.citation | Даренский В.Ю. С. Лем как литературный критик / В.Ю. Даренский // Четвертые Лемовские чтения: сб. материалов Всероссийской научной конференции с международным участием памяти Станислава Лема (Самара, 22-24 марта 2018 г.) / Самарский университет, отв. ред. А.Ю. Нестеров. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2018. – С. 51-60. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskaya-nauchnaya-konferenciya-s-mezhdunarodnym-uchastiem-pamyati-Stanislava-Lema/S-LEM-KAK-LITERATURNYI-KRITIK-73926 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируются основные теоретические и методологические принципы, на которых основана работа С. Лема как литературного критика. Показана оригинальность его теории литературного произведения и главных принципов его интерпретации. Анализируются репрезентативные примеры критического анализа С. Лема, а также его общий критический взгляд на процессы в современной литературе. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самарская гуманитарная академия | ru |
dc.subject | С. Лем | ru |
dc.subject | литературная критика | ru |
dc.subject | произведение | ru |
dc.subject | анализ | ru |
dc.title | С. ЛЕМ КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРИТИК | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | В данном случае речь идет о том, что «гротеска» (в смысле явной бездарности текста) можно избежать только в том случае, если универсальные модели повествования (нарративы и т.д.) воспроизводятся нетривиально, т.е. неожиданным и необычным способом. Исходя из этого общего принципа, С. Лем предлагает следующее объяснение разным уровням художественности и значимости произведения, исходя из его культурных оснований: «Вот предварительное предложение объяснения тайны: коррелятом гениальног... | - |
Располагается в коллекциях: | Лемовские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Даренский с. 51-60.pdf | 324.63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.