Отрывок: Симптоматично, что в мировом контексте россий- ский куратор, работающий в формате contemporary art, ищет, в первую очередь, актуальное некоммерче- ское искусство, привлекая в его лице опыт художе- ственного реагирования на новые связи современной культуры и мировой экономики. Сегодня российский куратор, как кажется, не боится делать своеобразный «регресс» к модернизму, вновь возобновлять вопрос об идее искусств...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБогатырева, Елена Дмитриевна-
dc.date.accessioned2016-12-12 10:46:59-
dc.date.available2016-12-12 10:46:59-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20161209\60696ru
dc.identifier.citationТретьи Лемовские чтения: сб. материалов Всероссийской научной конференции с международным участием памяти Станислава Лема / отв. ред. А.Ю. Нестеров. – Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2016. – С. 284-309ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskaya-nauchnaya-konferenciya-s-mezhdunarodnym-uchastiem-pamyati-Stanislava-Lema/NAZAD-V-BUDUShEE-ISKUSSTVO-V-NAChALE-HXI-VEKA-60696-
dc.description.abstractСегодня у российских искусствоведов, занимающихся искусством ХХ века, можно встретить утверждение, что новых идей у искусства больше нет, это иногда ставят в прямую зависимость с кризисом идеологий: старые идеологии более не работают, новые, если и возникают, сразу оказываются под подозрением в своей претензии на универсализм. При этом самые разные художественные практики, общим у которых является то, что они до сих пор называют себя искусством, обнаруживают свою вездесущность и довольно активное проникновение в старые и лишь образующиеся порядки реальности. Что они здесь делают? Чем вообще должно заниматься искусство? Оба вопроса содержат опрашиваемое в качестве гипотетического образования, которое тяготеет к тому, чтобы находить свои поводы и результаты за границами того специфического институционального поля, которое после Артура Данто было принято называть artworld, «миром искусства», и обретать себя в сложных настройках времени, имеющего не линейную конфигурацию.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectмир искусстваru
dc.subjectинституциональное полеru
dc.subjectарт-рынокru
dc.subjectхудожественные практикиru
dc.subjectглобальная экономикаru
dc.titleНАЗАД В БУДУЩЕЕ: ИСКУССТВО В НАЧАЛЕ ХXI ВЕКАru
dc.typeArticleru
dc.textpartСимптоматично, что в мировом контексте россий- ский куратор, работающий в формате contemporary art, ищет, в первую очередь, актуальное некоммерче- ское искусство, привлекая в его лице опыт художе- ственного реагирования на новые связи современной культуры и мировой экономики. Сегодня российский куратор, как кажется, не боится делать своеобразный «регресс» к модернизму, вновь возобновлять вопрос об идее искусств...-
Располагается в коллекциях: Лемовские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Третьи Лемовские чтения с. 284-309.pdf537.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.