Отрывок: Симптоматично, что в мировом контексте россий- ский куратор, работающий в формате contemporary art, ищет, в первую очередь, актуальное некоммерче- ское искусство, привлекая в его лице опыт художе- ственного реагирования на новые связи современной культуры и мировой экономики. Сегодня российский куратор, как кажется, не боится делать своеобразный «регресс» к модернизму, вновь возобновлять вопрос об идее искусств...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Богатырева, Елена Дмитриевна | - |
dc.date.accessioned | 2016-12-12 10:46:59 | - |
dc.date.available | 2016-12-12 10:46:59 | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20161209\60696 | ru |
dc.identifier.citation | Третьи Лемовские чтения: сб. материалов Всероссийской научной конференции с международным участием памяти Станислава Лема / отв. ред. А.Ю. Нестеров. – Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2016. – С. 284-309 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskaya-nauchnaya-konferenciya-s-mezhdunarodnym-uchastiem-pamyati-Stanislava-Lema/NAZAD-V-BUDUShEE-ISKUSSTVO-V-NAChALE-HXI-VEKA-60696 | - |
dc.description.abstract | Сегодня у российских искусствоведов, занимающихся искусством ХХ века, можно встретить утверждение, что новых идей у искусства больше нет, это иногда ставят в прямую зависимость с кризисом идеологий: старые идеологии более не работают, новые, если и возникают, сразу оказываются под подозрением в своей претензии на универсализм. При этом самые разные художественные практики, общим у которых является то, что они до сих пор называют себя искусством, обнаруживают свою вездесущность и довольно активное проникновение в старые и лишь образующиеся порядки реальности. Что они здесь делают? Чем вообще должно заниматься искусство? Оба вопроса содержат опрашиваемое в качестве гипотетического образования, которое тяготеет к тому, чтобы находить свои поводы и результаты за границами того специфического институционального поля, которое после Артура Данто было принято называть artworld, «миром искусства», и обретать себя в сложных настройках времени, имеющего не линейную конфигурацию. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | мир искусства | ru |
dc.subject | институциональное поле | ru |
dc.subject | арт-рынок | ru |
dc.subject | художественные практики | ru |
dc.subject | глобальная экономика | ru |
dc.title | НАЗАД В БУДУЩЕЕ: ИСКУССТВО В НАЧАЛЕ ХXI ВЕКА | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Симптоматично, что в мировом контексте россий- ский куратор, работающий в формате contemporary art, ищет, в первую очередь, актуальное некоммерче- ское искусство, привлекая в его лице опыт художе- ственного реагирования на новые связи современной культуры и мировой экономики. Сегодня российский куратор, как кажется, не боится делать своеобразный «регресс» к модернизму, вновь возобновлять вопрос об идее искусств... | - |
Располагается в коллекциях: | Лемовские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Третьи Лемовские чтения с. 284-309.pdf | 537.85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.