Отрывок: д., встречающиеся в одном целом героя, с которым – и только с ним – без всяких оговорок соотносит себя автор романа. Но выводы, сделанные относительно системы героев, распространяются также и на другие системы организации художественного материала – в частности, на принцип организации художественного пространства и художественного времени. Если говорить о том, как организовано пространство, то надо иметь в виду следующее. В романе не один, а три значимых пространственных локуса,...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Перепёлкин, Михаил Анатольевич | - |
dc.date.accessioned | 2019-02-15 09:44:32 | - |
dc.date.available | 2019-02-15 09:44:32 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20190211\73947 | ru |
dc.identifier.citation | Перепёлкин М.А. "Штабс-капитан Фортунатов": последний тур на пути к синтезу / М.А. Перепёлкин // Четвертые Лемовские чтения: сб. материалов Всероссийской научной конференции с международным участием памяти Станислава Лема (Самара, 22-24 марта 2018 г.) / Самарский университет, отв. ред. А.Ю. Нестеров. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2018. – С. 99-117. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskaya-nauchnaya-konferenciya-s-mezhdunarodnym-uchastiem-pamyati-Stanislava-Lema/«ShTABSKAPITAN-FORTUNATOV»-POSLEDNII-TUR-NA-PUTI-K-SINTEZU-73947 | - |
dc.description.abstract | В центре внимания автора статьи находится социально-фантастический роман Б.К. Фортунатова «Остров гориллоидов», увидевший свет в конце 1920-х гг. Анализ романа, а также сопоставление его с научными публикациями Б.К. Фортунатова, убеждают в том, что итогом биографических и эстетических поисков романиста становится отход от идеи химического синтеза белка к пониманию любви как высшей ценности и сохранению жизни как самой значимой задачи, стоящей перед человеком. | ru |
dc.description.sponsorship | Статья подготовлена при поддержке гранта РФФИ 18-412-630003. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самарская гуманитарная академия | ru |
dc.subject | Б.К. Фортунатов | ru |
dc.subject | «Остров гориллоидов» | ru |
dc.subject | социально-фантастический роман | ru |
dc.subject | научная фантастика | ru |
dc.subject | система героев | ru |
dc.subject | хронотоп | ru |
dc.subject | синтез белка | ru |
dc.subject | заповедник Аскания-Нова | ru |
dc.subject | А.Н. Толстой | ru |
dc.subject | «Хождение по мукам» | ru |
dc.subject | прототип | ru |
dc.title | «ШТАБС-КАПИТАН ФОРТУНАТОВ»: ПОСЛЕДНИЙ ТУР НА ПУТИ К СИНТЕЗУ | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | д., встречающиеся в одном целом героя, с которым – и только с ним – без всяких оговорок соотносит себя автор романа. Но выводы, сделанные относительно системы героев, распространяются также и на другие системы организации художественного материала – в частности, на принцип организации художественного пространства и художественного времени. Если говорить о том, как организовано пространство, то надо иметь в виду следующее. В романе не один, а три значимых пространственных локуса,... | - |
Располагается в коллекциях: | Лемовские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Перепёлкин с. 99-117.pdf | 479.65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.