Отрывок: 1 , а ), представляющего собой тонкую сферическую оболочку, изготовленную из органического стекла, часть внешних лице­ вых поверхностей которой через полимерный упругий материал взаимо­ действует с элементами силовой схемы конструкции. Внешнее нагружение представляет собой равномерное избыточное давление cj, , являющееся для пассажирских самолетов определяющим ...
Название : Исследование влияния податливости опорного закрепления на НДС элементов остеклений ЛА
Авторы/Редакторы : Фирсов В. А.
Кузнецов С. П.
Дата публикации : 1990
Библиографическое описание : Фирсов, В. А. Исследование влияния податливости опорного закрепления на НДС элементов остеклений ЛА / В. А. Фирсов, С. П. Кузнецов // Вопросы прочности и долговечности элементов авиационных конструкций : межвуз. сб. науч. тр. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; под общ. ред. Хазанова Х. С. - Куйбышев : КуАИ, 1990. - С. 19-23.
Аннотация : Представлены результаты численных параметрических исследований по оценке влияния податливости опорного закрепления на напряженно-деформированное состояние элементов остекления летательных аппаратов типа иллюминатора пассажирского самолета. Проведена оценка достоверности результатов проведенных исследований.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\476568
Ключевые слова: элементы остекления ЛА
упругие опоры
тонкие оболочки
кусочно-переменная жесткость
податливость опорного закрепления
параметрические исследования
напряженно-деформированное состояние (НДС)
Располагается в коллекциях: Вопросы прочности и долговечности

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-19-23.pdf193.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.