Отрывок: Всего для выяснения картины крушения было использовано 33 образца. Во всех образцах первые макротрещины возникали в окрестности I пси „В", показанной на ри с.1 . Возникновение трещины в зоне дей- |<пия более „слабого" концентратора напряжений (в точке „В" теоре- ичвокий коэффициент концентрации напряжений o(g = 1,21 , а в |иЧКе „С" <Х6 = 1 ,72) объясняется тем, что величина номинальных Циряжений в точ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДуплякин В. М.ru
dc.contributor.authorПеров С. Н.ru
dc.coverage.spatialусталостная прочность образцовru
dc.coverage.spatialусталостное разрушениеru
dc.coverage.spatialусталостные трещиныru
dc.coverage.spatialэкспериментальные образцыru
dc.coverage.spatialпрогибыru
dc.coverage.spatialстендовые испытания деталейru
dc.coverage.spatialнесущая способностьru
dc.coverage.spatialопасные сеченияru
dc.coverage.spatialжесткое нагружениеru
dc.coverage.spatialизгибающий моментru
dc.coverage.spatialзнакопеременный изгибru
dc.creatorДуплякин В. М., Перов С. Н.ru
dc.date.issued1983ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\474981ru
dc.identifier.citationДуплякин, В. М. Исследование усталостного разрушения образцов сложной формы из материала 1Х18Н9Т / В. М. Дуплякин, С. Н. Перов // Вопросы прочности и долговечности элементов авиационных конструкций : межвуз. сб. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: Хазанов Х. С. (отв. ред.) и др.]. - Куйбышев, 1983. - С. 98-103.ru
dc.description.abstractНа примере исследования усталостной прочности образцов из материала 1Х18Н9Т, имеющих сложную форму опасного сечения, рассматривается методика усталостных испытаний, позволяющая получить дополнительную качественную и количественную информацию о процессе усталостного разрушения. Применение разработанной методики позволило определить картину развития усталостных трещин и оценить изменение несущей способности образца, работающего в условиях нагружения с постоянным прогибом ("жесткое” нагружение).ru
dc.sourceВопросы прочности и долговечности элементов авиационных конструкций : межвуз. сб. - Текст : электронныйru
dc.titleИсследование усталостного разрушения образцов сложной формы из материала 1Х18Н9Тru
dc.typeTextru
dc.citation.epage103ru
dc.citation.spage98ru
dc.textpartВсего для выяснения картины крушения было использовано 33 образца. Во всех образцах первые макротрещины возникали в окрестности I пси „В", показанной на ри с.1 . Возникновение трещины в зоне дей- |<пия более „слабого" концентратора напряжений (в точке „В" теоре- ичвокий коэффициент концентрации напряжений o(g = 1,21 , а в |иЧКе „С" <Х6 = 1 ,72) объясняется тем, что величина номинальных Циряжений в точ...-
Располагается в коллекциях: Вопросы прочности и долговечности

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-98-103.pdf610.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.