Отрывок: Это положение проиллюстрировано на рис. I . Здесь же приводятся отношения среднего максималь­ ного касательного напряжения за период к наибольшему его значению X тах тах . Величина эта условно названа коэф­ фициентом полноты диаграммы СI ] . На рис. 2 приведены кривые усталости для различных вариан­ тов нагружений, соответствующие 50 % вероятности. При пост­ роении усталостных кривых число циклов определялось, исходя из час...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТимшин В. Т.ru
dc.coverage.spatialцилиндрические образцыru
dc.coverage.spatialусталостные кривыеru
dc.coverage.spatialусталостная прочностьru
dc.coverage.spatialсложное напряженное состояниеru
dc.coverage.spatialсинфазное нагружениеru
dc.coverage.spatialгенератор низкочастотных колебанийru
dc.coverage.spatialзнакопеременный изгибru
dc.coverage.spatialЗОХГСАru
dc.coverage.spatialизгиб с кручениемru
dc.creatorТимшин В. Т.ru
dc.date.accessioned2022-08-24 09:27:42-
dc.date.available2022-08-24 09:27:42-
dc.date.issued1973ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\487483ru
dc.identifier.citationТимшин, В. Т. О некоторых закономерностях усталостного разрушения при сложном напряженном состоянии / В. Т. Тимшин // Вопросы прикладной механики в авиационной технике : сб. ст. аспирантов каф. "Сопротивление материалов","Прочность летат. аппаратов", "Динамика полета и системы упр.", "Аэрогидродинамика" / [отв. ред. Х. С. Хазанов]. - Куйбышев, 1973. - С. 82-85.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Voprosy-prikladnoi-mehaniki-v-aviacionnoi-tehnike/O-nekotoryh-zakonomernostyah-ustalostnogo-razrusheniya-pri-slozhnom-napryazhennom-sostoyanii-98522-
dc.description.abstractПриводятся результаты испытаний по определению усталостной прочности образцов из стали ЗОХГСА при сложном напряженном состоянии с учетом изменения направления главных площадок во времени. Сложное напряженное состояние реализовывалось совместным действием знакопеременного изгиба с кручением. Вращение главных площадок осуществлялось за счет несовпадения частот изгибных и крутильных нагружений. Дана методика расчетного построения кривых усталости в случае несовпадения частот изменения напряжений изгиба и кручения по результатам испытаний при синфазном нагружении.ru
dc.sourceВопросы прикладной механики в авиационной технике : сб. ст. аспирантов каф. "Сопротивление материалов","Прочность летат. аппаратов", "Динамика полета и системы упр.", "Аэрогидродинамика". - Текст : электронныйru
dc.titleО некоторых закономерностях усталостного разрушения при сложном напряженном состоянииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage85ru
dc.citation.spage82ru
dc.textpartЭто положение проиллюстрировано на рис. I . Здесь же приводятся отношения среднего максималь­ ного касательного напряжения за период к наибольшему его значению X тах тах . Величина эта условно названа коэф­ фициентом полноты диаграммы СI ] . На рис. 2 приведены кривые усталости для различных вариан­ тов нагружений, соответствующие 50 % вероятности. При пост­ роении усталостных кривых число циклов определялось, исходя из час...-
Располагается в коллекциях: Вопросы прикладной механики в авиационной технике

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-82-85.pdf130.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.