Отрывок: Это положение проиллюстрировано на рис. I . Здесь же приводятся отношения среднего максималь ного касательного напряжения за период к наибольшему его значению X тах тах . Величина эта условно названа коэф фициентом полноты диаграммы СI ] . На рис. 2 приведены кривые усталости для различных вариан тов нагружений, соответствующие 50 % вероятности. При пост роении усталостных кривых число циклов определялось, исходя из час...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тимшин В. Т. | ru |
dc.coverage.spatial | цилиндрические образцы | ru |
dc.coverage.spatial | усталостные кривые | ru |
dc.coverage.spatial | усталостная прочность | ru |
dc.coverage.spatial | сложное напряженное состояние | ru |
dc.coverage.spatial | синфазное нагружение | ru |
dc.coverage.spatial | генератор низкочастотных колебаний | ru |
dc.coverage.spatial | знакопеременный изгиб | ru |
dc.coverage.spatial | ЗОХГСА | ru |
dc.coverage.spatial | изгиб с кручением | ru |
dc.creator | Тимшин В. Т. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-08-24 09:27:42 | - |
dc.date.available | 2022-08-24 09:27:42 | - |
dc.date.issued | 1973 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\487483 | ru |
dc.identifier.citation | Тимшин, В. Т. О некоторых закономерностях усталостного разрушения при сложном напряженном состоянии / В. Т. Тимшин // Вопросы прикладной механики в авиационной технике : сб. ст. аспирантов каф. "Сопротивление материалов","Прочность летат. аппаратов", "Динамика полета и системы упр.", "Аэрогидродинамика" / [отв. ред. Х. С. Хазанов]. - Куйбышев, 1973. - С. 82-85. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Voprosy-prikladnoi-mehaniki-v-aviacionnoi-tehnike/O-nekotoryh-zakonomernostyah-ustalostnogo-razrusheniya-pri-slozhnom-napryazhennom-sostoyanii-98522 | - |
dc.description.abstract | Приводятся результаты испытаний по определению усталостной прочности образцов из стали ЗОХГСА при сложном напряженном состоянии с учетом изменения направления главных площадок во времени. Сложное напряженное состояние реализовывалось совместным действием знакопеременного изгиба с кручением. Вращение главных площадок осуществлялось за счет несовпадения частот изгибных и крутильных нагружений. Дана методика расчетного построения кривых усталости в случае несовпадения частот изменения напряжений изгиба и кручения по результатам испытаний при синфазном нагружении. | ru |
dc.source | Вопросы прикладной механики в авиационной технике : сб. ст. аспирантов каф. "Сопротивление материалов","Прочность летат. аппаратов", "Динамика полета и системы упр.", "Аэрогидродинамика". - Текст : электронный | ru |
dc.title | О некоторых закономерностях усталостного разрушения при сложном напряженном состоянии | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 85 | ru |
dc.citation.spage | 82 | ru |
dc.textpart | Это положение проиллюстрировано на рис. I . Здесь же приводятся отношения среднего максималь ного касательного напряжения за период к наибольшему его значению X тах тах . Величина эта условно названа коэф фициентом полноты диаграммы СI ] . На рис. 2 приведены кривые усталости для различных вариан тов нагружений, соответствующие 50 % вероятности. При пост роении усталостных кривых число циклов определялось, исходя из час... | - |
Располагается в коллекциях: | Вопросы прикладной механики в авиационной технике |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-82-85.pdf | 130.06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.