Отрывок: С помощью формулы (6) получен график зависимости 1 Х от дл ны канавок при К =2 и 2ё =0,7 (рис. 6). Наибольшая деформ ция наблюдается при L * 2 £ , но следует принять L 2 S с тем, чтобы можно было пренебречь влиянием нагрузок на коротких сторонах канавок, как это было сделано при выводе формулы (6). - 49 - Рис. 6 7-1842 Рис. 7 - 50 - Кроме того, при L > 2 6 измеряемая деформация не зависит от длины канавок. Наибольшая глубина кан...
Название : Метод мелких канавок для определения остаточных напряжений
Авторы/Редакторы : Григорьева И. В.
Дата публикации : 1975
Библиографическое описание : Григорьева, И. В. Метод мелких канавок для определения остаточных напряжений / И. В. Григорьева // Вопросы прикладной механики в авиационной технике : сб. ст. аспирантов каф. фак. лет. аппаратов / [редкол.: Х. С. Хазанов (отв. ред.) и др.]. - Куйбышев, 1975. - С. 44-52.
Аннотация : В настоящей статье метод канавок развит для определения неоднородных по толщине слоя остаточных напряжений, расчетные зависимости устанавливаются методами математической теории упругости, экспериментальные данные используются лишь для выявления границы применимости полученных зависимостей.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\449153
Ключевые слова: определение остаточных напряжений
сплав Д16
тензометрирование нагрузок
теория упругости
деформации
математические методы
метод канавок
Располагается в коллекциях: Вопросы прикладной механики в авиационной технике

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-44-52.pdf220.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.