Отрывок: Вместе с тем оставались нерешенными следующие проблемы. На режимах равномерного движения испаритель мог вызывать обратный эффект, вследствие того, что на испарение капель отводилось меньшее 166 время, а сам испаритель, перегораживая проходное сечение вгтускной системы, повышал гидравлическое сопротивление и уменьшал коэффи­ циент наполнения. Кроме того, под испарителем скапливались сконден­ сированные капли, которые вызывали локальное обогащение смеси и, следовательно, рост выброса бенз(а...
Название : Совершенствование экологических характеристик энергетических установок автомобильного транспорта
Авторы/Редакторы : Матвеев, С.Г.
Орлов, М.Ю.
Чечет, И.В.
Ключевые слова : загрязнение атмосферы
бенз(а)пирен
автомобиль
отработавшие газы
ДВС
Дата публикации : 2000
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Матвеев, С. Г. Совершенствование экологических характеристик энергетических установок автомобильного транспорта / С. Г. Матвеев, М. Ю. Орлов, И. В. Чечет // Процессы горения, теплообмена и экология тепловых двигателей / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. С. В. Лукачев]. – Самара : СГАУ, 2000. – Вып. 3. – С. 162-169.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Processy-goreniya/Sovershenstvovanie-ekologicheskih-harakteristik-energeticheskih-ustanovok-avtomobilnogo-transporta-65606
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171013\65606
УДК: 621.452.32
Располагается в коллекциях: Вестник СГАУ. Процессы горения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
pg_2000_21.pdfОсновная статья3.62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.